В посте с заголовком «Готовьтесь к нескончаемому веселью на РС!» пользователь Reddit, который долгое время занимается созданием модов для Fallout 4, опубликовал список уязвимостей Fallout 76 и рассказал, к чему они в последнем итоге могут привести.
Одним из наиболее распространённых эксплойтов является некое подобие спидхака, который позволяет игрокам скорее бегать, просто смотря в землю, так как скорость передвижения персонажа напрямую зависит от частоты кадров игры. Разрешила данную проблему Bethesda очень оригинально – ограничив частоту кадров до 63 FPS.
К большому сожалению, данная проблема является лишь верхушкой айсберга. Ниже будут перечислены все находки пользователя teetharejustdone:
- Сервер не испытывает состояние клиента и файлов игры. Таким образом можно изменять размер различных объектов и делать их меньше/вяще; можно также изменять цвет моделей других игроков, чтобы их было проще увидеть.
- Данные касательно обработки места и невидимых стен находятся на стороне клиента игры. Достаточно просто открыть esm файл и изменить его, после этого игрок сможет использовать ноклип и покойно проходить сквозь стены.
- Полное отсутствие анти-чита и шифрования данных пользователей. При помощи определённых программ (таких как Wireshark) можно легковесно и просто стащить чужие IP и получить информацию о состоянии здоровья и местоположении других игроков.
- God Mode. При помощи зацикливания полученного пакета этих можно заставить игру думать, что у вас полное состояние здоровья. Из-за того, что серверу игры просто все равновелико на проверку файлов, возможности становятся просто безграничными. Вероятно, можно даже спаунить любые предметы себе в инвентарь, попросту сообщив серверу, что вы его подобрали.
- Возможность кикать всех и каждого. Так как сервер ничего не проверяет, можно просто отослать любому игроку пакет этих, содержащий команду отключения от сервера.
В качестве доказательства пользователь привёл ссылку на Nexusmods, где имелся мод, позволяющий видать точку для успешного взлома замка. На момент публикации данный мод был уже удалён.
[embedded content]
Bethesda отреагировала на эту ситуацию, опубликовав официальное сообщение, в котором говорится, что данные заявления «неточны или основаны на неверных предположениях». При этом в этом же послании компании указывается, что Bethesda ведает о существующих проблемах игры и активно готовит исправления.
По мнению пользователя, исправить данную ситуацию одним патчем не выйдет, ибо для исправления столь масштабной проблемы придётся практически заново переписывать сетевой движок игры.
До выхода Fallout 76 остаётся итого неделя – релиз намечен на 14 ноября для РС, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Deracine – западные критики выставили оценки новоиспеченному проекту от FromSoftware, опубликован релизный трейлер.