Перед начином прохождения
 Little Nightmares 3, первым делом предстоит выбрать игрового персонажа — Малого или Одну.
После этого вы не сможете менять персонажей вплоть до завершения игры. Если
проходите её в одиночку, вторым героем будет править ИИ. В кооперативе делать
это будет ваш товарищ.

После выбора персонажей
вы сможете отправиться в путешествие по миру Ниоткуда. В завершении
вводной кат-сцены героя вылетают из зеркала в небольшую комнату. Здесь вы
сможете пройти краткий инструктаж по схеме перемещения персонажей, если
подтвердили жажда ознакомиться с туториалом. А после начнётся первая глава
под названием «Некрополь».

Как использовать способности Малого и
Одной

В первой локации вашей
основной задачей станет создание моста, по которому Малой и Одна смогут пересечь
большую пропасть. Способ выполнения зависит от избранного вами персонажа:

  • Малой. Если играете за Малого, можете использовать его лук, чтобы выстрелить в кнопку и создать мост.

  • Одна. Если играете за Одну, вам необходимо будет поднять ботинок и бросить его в кнопку.

Сразу после этого
продолжите движение в правую сторону, что в последнем итоге приведёт вас через
короткую песчаную пустыню к лестнице. На вершине этой лестницы вам впервые
представится возможность использовать уникальную способность Одной. Линия через
туннель преграждает небольшая каменная стена. Играя за Одну, вам нужно будет
разбить её гаечным ключом, на что удалится около трёх ударов.

Если вы играете не за Одну,
а также проходите Little Nightmares 3 в одиночном режиме, вы всё равновелико можете подтолкнуть девчонку к тому,
чтобы та сломала стену (если она не сделает этого автоматически). Для этого
поднимитесь рядом со стеной и нажмите на кнопку/клавишу, позволяющую позвать к
себе компаньона (в данном случае — Одну). Продолжаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными объектами на сайте StopGame.Ru.

Кукла № 1

В комнате с висящим на
заднем плане телом вы найдёте первую коллекционную куклу в игре. Поскольку это
первая кукла, вам не придётся отклоняться от намеченного линии, чтобы её обнаружить.
Она никак не спрятана и валяется прямо в центре комнаты, но не ждите такого же
от остальных коллекционных объектов. Взаимодействуйте с ней, после чего
сможете продолжить.

Если полагаете, что вам будет трудно разглядеть кукол, так как игры LittleNightmares популярны своей мрачностью, можете включить опцию подсветки интерактивных объектов в меню настроек, которая добавит кругом них свечение выбранного вами цвета.

Первая коллекционная кукла главы.

У стены стоит небольшой
ящик, какой Малой и Одна должны сдвинуть вместе. Это откроет небольшое
отверстие в стене, через которое они смогут протесниться дальше. В следующей зоне
будет подвесной ящик, висящий на ветхой верёвке. Играя за Малого, вы должны
выпалить в эту верёвку, чтобы она порвалась. Играя за Одну, используйте
вышеупомянутую кнопку призыва напарника, чтобы подтолкнуть Небольшого к такому
выстрелу.

Пройдите в следующую
комнату, где на полу найдёте небольшое колесо. Используя гаечный ключ, Одна
может поворотить его, чтобы привести в движение мост в помещении. Раскрыв мост, Одна
остаётся и удерживает устройство, в то время как Небольшой должен его пересечь и
выстрелить по изношенной верёвке в стену, чтобы мост уже никуда не делся и по
нему смогла перебежать Одна.

Наконец, в следующей
комнате вы найдёте плитку с символом глаза, которая нажимается, если на неё
наступить. Чтобы она оставалась придавленной, потяните ящик чуть дальше и оставьте
на плитку. Так вы откроете путь дальше. Хотя это ещё далеко не конец первой главы,
в этот момент завершится что-то вроде обучающей доли, в которой вы познакомились
со способностями и механиками, которые продолжите использовать на протяжении
всего прохождения Little Nightmares 3.

Где отыскать ключ в главе 1 «Некрополь»

Первое серьёзное
препятствие, которое вы встретите на пути, и которое нельзя победить при
помощи способностей Малого и Одной — это запертая дверь. Чтобы найти ключ от
двери, идите в левую сторонку и пройдите несколько досок, чтобы обнаружить
рукоятку, которую нужно повернуть. Пусть один игрок поворотит рукоять, пока
второй запрыгивает на опущенный ящик. Как только второй игрок окажется на
ящике, пусть первоначальный снова повернёт рукоятку, чтобы поднять его вверх. Второму
игроку, который оказался наверху, нужно потянуть рычаг с правой сторонки, чтобы
опустить лестницу для своего компаньона. Когда оба игрока окажутся наверху,
идите к дверному проёму с левой сторонки и вырвите преграждающую вам путь
деревянную доску. В этой комнате вы сразу же заметите ворону, держащую в своей
пасти глянцевитый ключ. Чтобы она выронила ключ, Малой должен выстрелить в
птицу. После этого ворона улетит и выронит ключ, какой вы сможете подобрать.
Отнесите ключ обратно к двери, чтобы её открыть и продолжить движение через
Некрополь. Продолжаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными объектами на сайте StopGame.Ru.

Ворона с ключом в пасти.

Ворона с ключом в пасти.

Первая встреча с Младенцем-Монстром

За запертой дверью вы
впервые столкнётесь с основным антагонистом первой главы «Некрополь»,
Младенцем-Монстром. Хотя здесь вы увидите лишь короткую сцену, в которой дитя
своей большенный рукой хватает ворону, а затем исчезает, воспринимайте увиденное
как подсказку к тому, что вас ждёт дальше.

Продолжите движение в
правую сторонку, и в конце концов доберётесь до вентиляционного отверстия в
полу, через которое идёт воздух. Чтобы им воспользоваться, отворите шкаф с
правой стороны, потянув за доску. Когда он откроется, каждый игрок получит по
зонту, с помощью какого можно парить над вентиляционными отверстиями или
медленно спускаться (парировать) с крутых обрывов. Используйте зонтик над
вентиляционным дырой в полу, чтобы добраться до вершины конструкции.
Наверху, ухватившись за трос, спуститесь по нему, и в конце концов очутитесь в
комнате с люком в полу. Эти люки разбросаны по всей игре, но, чтобы их открыть,
нужно просто одновременно подпрыгнуть. Если ваш напарник — ИИ, это может
потребовать добавочных усилий, но всё равно должно быть довольно быстро.

Младенец-Монстр — антагонист первой главы.

Младенец-Монстр — антагонист первой главы.

Однако, прежде чем
упадать, учтите, что внизу вас ждет быстрое событие. Как только приземлитесь,
рука Младенца-Монстра пробьёт стену, и крыша обрушится. Чтобы вас не расплюснуло обломками,
сразу после приземления бегите в правую сторону, пока не доберётесь до другого
вентиляционного отверстия, где можно применить зонтик. Очутившись вверху,
разбейте стену, преграждающую путь, используя гаечный ключ Одной, а затем
медленно спуститесь с уступа, используя зонты. Вскоре после приземления вас
ожидает первая сцена со скрытностью, когда нужно прятаться от Младенца-Монстра.

Младенец-Монстр начнёт
сканировать пространство, в котором вы будьте, используя свой огромный
глаз, который работает словно прожектор (на полу буквально появляется луч
света). Таких подсвеченный районов, как вы, возможно, уже догадались, вам
следует избегать. Для этого нужно следить за тем, чтобы и Малой, и Одна
оставались за объектами, отбрасывающими тень. Если вас изловят, придётся начинать
заново. Даже если другой компаньон управляется ИИ или настоящим игроком. Переходите
от предмета к объекту, пока Монстр-Младенец смотрит в дальнюю от вас сторону.
Когда доберётесь до стоящих на полу мешков, увидите плитку с глазом, вылитую на
ту, что была раньше. Оба игрока должны стоять на плитке, но как только они это
сделают, пол начнёт опускаться, и вы на некоторое время очутитесь вне
досягаемости Монстра-Младенца. Продолжаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными предметами на сайте StopGame.Ru.

Кукла № 2

Как лишь пол перестанет
опускаться, появится очевидный путь, ведущий в правую сторону. Пока не
обращайте на него внимания и возложите Одной разбить стену с левой стороны. На
другой стороне вы обнаружите небольшую комнату со второй коллекционной куклой,
возлежащей посередине пола. Возьмите её и вернитесь в другую сторону, чтобы
продолжить прохождение первой главы.

Вторая коллекционная кукла.

Вторая коллекционная кукла.

Как победить летающих жуков

Когда доберётесь до
горницы с небольшим отверстием с правой стороны, где нужно пригнуться и
пролезть, будьте готовы к тому, что на другой стороне вас ожидают первые враги. В
комнате, куда вы попадёте, сразу же начнут появляться летающие жуки. Чтобы их
победить, Небольшому нужно стрелять по врагам из лука. Делать это следует всякий раз,
когда какой-либо жук останавливается на месте. Когда жук упадёт, Одна должна
подбежать и стукнуть его гаечным ключом, пока он ещё лежит, перевернувшись на
спину. Если не сделать это быстро, жук перевернётся и погонится за вами. Если
он попросту соприкоснётся с Малым или Одной, то придётся начинать заново. Если стреляете
по жукам на низкой высоте, убедитесь, что Одна не стоит ровно под ними. Если Одна
будет под сбитым и падающим жуком, он попросту её раздавит, и опять же придётся
начинать наново. После тог, как победите четырёх жуков, они перестанут появляться,
и вы, подпрыгнув и ухватившись за отверстие в правом дальнем углу, сможете
перебежать в следующую область.

Кукла № 3

Добравшись до внешней
зоны, где вдалеке виден Младенец-Монстр, продолжите движение в правую сторонку,
и вскоре окажетесь в комнате с небольшой лестницей у задней стены. Прежде чем
продолжить, обязательно поднимитесь по лестнице, так как наверху спрятана третья
коллекционная кукла.

Третья коллекционная кукла.

Третья коллекционная кукла.

Вторая встреча с Младенцем-Монстром

Подогнув третью куклу,
продолжайте использовать зонтик, чтобы пробираться по извилистым тропам, пока
не доберётесь до небольшого коридора, при входе в какой раздастся грохот. Как
вы, возможно, уже догадались — к вам приближается Младенец-Монстр. У вас будет
всего лишь мгновение, чтобы мгновенно кинуться в правую сторону и спрятаться
за ящиком, прежде чем он вас заметит. Подождите несколько мгновений, и Младенец
наконец уйдёт. Продолжаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными объектами на сайте StopGame.Ru.

Как только это произойдёт,
продолжите движение, пока не доберётесь до комнаты с застрявшей в полу
гигантской погремушкой. Когда шагнёте дальней, снова появится Младенец-Монстр и
схватит погремушку. Как только он вырвет погремушку из пола, комната начнёт
рушиться. Чтобы вас не расплюснуло, немедленно прыгайте в дыру, которую появилась
на месте, где была погремушка. К сожалению, по мере продвижения вы в конце
крышек окажетесь на открытом пространстве, где вас схватит Младенец-Монстр. Это
заскриптованная сцена, и когда он вас выронит, запустится короткая кат-сцена, в
какой мы видим Малого, сидящего в камере то ли психиатрической больницы, то
ли тюрьмы.

Кукла № 4

После окончания кат-сцены
Малой и Одна приходят в себя после падения. Прежде чем продолжить, минуйте в
левую сторону через небольшое отверстие в стене, чтобы найти лежащую на полу четвёртую
коллекционную куклу. После того как возвысьте куклу, продолжите движение по
намеченному пути, чтобы найти Младенца-Монстра, от которого вновь придётся
скрываться.

Четвёртая коллекционная кукла.

Четвёртая коллекционная кукла.

Третья встреча с Младенцем-Монстром

Как лишь птицы в этой
области разбегутся и предупредят Младенца-Монстра о вашем присутствии, он тут
же начнёт осматривать местность при помощи своего очи. Способ уклонения тот
же, что и раньше. Малой и Одна, скрываясь за различными предметами на пути, должны
добраться до двери в самом крышке. Скрывшись от его взгляда, продолжите движение
по намеченному пути. Вы снова увидите Младенца снаружи, но здесь он вас уже не
заметит. В крышке концов, вы доберётесь до комнаты со статуей, привязанной к
колоколу.

Как позвонить в колокол

Чтобы запустить следующее
событие, поскольку вы, по сути, очутились в тупике, Одна должна разбить голову
статуи. После этого повиснет верёвка, которая потянет за собой ещё одну, что
прикреплена к стене. Сейчас Малому нужно выстрелить из лука по изношенной
верёвке, привязанной к стене. Колокол тут же зазвонит, что привлечёт внимание
Младенца-Монстра. Как лишь вы снова сможете двигаться, спрячьтесь за ящиком в
этой области. Младенец-Монстр схватит колокол и оставит вас в покое, после чего
вы сможете минуть через проделанное гигантской рукой отверстие с правой стороны.

Кукла № 5

Пробравшись через ещё
пару комнат, повторяя уже выполненные задания, вы наконец доберётесь до
отворённого переулка. Вам нужно добраться до конца тропы, чтобы продолжить, но
прежде, чем повернуть в правую сторону, проверьте левый угол, чтобы отыскать пятую,
последнюю куклу в первой главе «Некрополь». Продолжаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными объектами на сайте StopGame.Ru.

Последняя коллекционная кукла в первой главе.

Последняя коллекционная кукла в первой главе.

Четвёртая встреча с Младенцем-Монстром

В следующей комнате вам
впервые придётся воспользоваться подталкиванием. По сути, это означает, что
одному из вас необходимо будет встать перед лестницей, чуть выше уровня
досягаемости, и помочь другому персонажу добраться до перроны. Затем тот,
кого подтолкнули, сможет помочь своему напарнику перебраться через лестницу,
используя ящик с подвешенной на нём верёвкой, за какую можно ухватиться.

Выйдя наружу, вы
встретитесь с Младенцем-Монстром — в четвёртый и последний раз. Как обычно, вам
нужно избегать попадания под лучи света. Однако, когда вы доберётесь до
заключительного ящика, Малому придётся сбить его, чтобы вы могли использовать объект
и добраться до конца тропы. Когда выпалите в ящик, Младенец-Монстр сначала его
поднимет. Подождите, пока он вернётся, и спрячьтесь за ним.

Пройдя через эту локацию,
вы доберётесь до двери, какую можно открыть, используя навыки Малого и Одной.
Это сделано намеренно, так как сразу же по ту сторону будет ещё одно скорое событие.
Поэтому, как только пройдёте через дверь, сразу же бегите, чтобы вас не
раздавило. Когда доберётесь до погремушки, немедля спрячьтесь за ней, так
как Младенец-Монстр поднимет всю платформу и начнёт сканирование. Во время
сканирования с полки свалится ящик. Когда это случится, спрячьтесь за ящиком,
так как Младенец-Монстр вытащит погремушку и снова просканирует пространство.

В конце концов, вороны
начнут кружить кругом Младенца-Монстра, отпугивая его, после чего тот поставит
вас на землю и уйдёт. Продолжите движение по выбранному пути в правую сторонку,
пока не доберётесь до ямы с натянутой над ней верёвкой. Прежде чем прыгать, возьмите
в руки зонтик, чтобы плавно спуститься и не расколоться.

Внизу вы обнаружите
зеркало — похожее на то, через которое вы провалились. Пусть Малой
взаимодействует с зеркалом, а затем потянется к Одной. Как лишь героя
воссоединятся и коснутся зеркала, вы пройдёте сквозь него и выберетесь из другого
зеркала. Этот переход немедля запускает вторую главу «Конфетная фабрика»,
одновременно завершая прохождения главы 1 «Некрополь». Завершаем прохождение первой главы Little Nightmares 3 со всеми коллекционными объектами на сайте StopGame.Ru.