Первая Dying Light задала новоиспеченную планку для того, насколько увлекательным должен быть паркур в видеоиграх, и в сиквеле разработчики, возможно, даже затмили самих себя. Чтобы всецело насладиться постапокалиптическими забегами по крышам, ваш игровой ПК должен выдавать достаточную частоту кадров, да и сами зомби порой грузят систему так, что с ее помощью можно запросто обогреть небольшой поселок городского типа за полярным кругом. Мы собрали в этой статье лучшие графические настройки для Dying Light 2, чтобы вы не нянчились с ними сами и могли занырнуть в этот притягательный зомби-апокалипсис сразу же, ни тратя ни одной лишней секунды на нудные эксперименты с производительностью.

Для основы стоит отметить, что игра оптимизирована далеко не так хорошо, как могло бы быть. Techland уже исправила огромную кучу проблем в патче первого дня, вводя нестабильное подключение в кооп-режиме и поломанные квесты, не дающие пройти дальше по сюжету, но в игре все еще полно звуковых и текстурных багов, какие могут изрядно подпортить впечатления от нее.

Возможно, разработчикам стоит дать еще немного времени, чтобы все это залатать. Как можно сейчас следить, поставка пострелизных хотфиксов идет полным ходом, так что, скорее всего, уже совсем скоро игра придет в более-менее приемлемое состояние.

У Dying Light 2 сравнительно скромные системные требования, хотя, конечно, приличный фреймрейт и разрешение себе смогут позволить немногие.

Максимальные настройки

Системные заявки

Минимальные (1080p, 30 к/с) Рекомендуемые (1080p, 60 к/с)
ОС Windows 7 (64 бита) Windows 10 (64 бита)
Пресет Низенькие Высокие
Процессор Intel Core i3-9100
AMD Ryzen 3 2300X
Intel Core i5-8600K
AMD Ryzen 5 3600X
RAM  8 Гб 16 Гб
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050Ti
AMD Radeon RX 560
Nvidia GeForce RTX 2060
AMD Radeon RX Vega 56
Память видеокарты 4 Гб 6-8 Гб
Пункт на диске 60 Гб HDD 60 Гб SSD

Dying Light 2 тяжело дается даже самым лучшим видеокартам, поэтому для достижения целевых позволений и фреймрейтов может понадобиться помощь технологий масштабирования, но все три имеющиеся опции дают более мыльную картинку, чем если бы изображение генерировалось нативно. Вина в том, что и Nvidia DLSS, и AMD FidelityFX Super Resolution, и стандартное линейное масштабирование используют за точку отсчета разрешение HD.

Вы, вероятно, заметили, что в списке нет 1440p и 4K, что и неудивительно – с ними вообще полная беда. На 1440p еще как-то можно играть, если выставить 30 к/с (с условием, что вы блаженный обладатель видеокарты текущего поколения и включили масштабирование), но увеличение количества пикселей свыше определенного порога означает, что игра попросту начнет кушать ваш фреймрейт на завтрак.

Минимальные
(1080p, 30 к/с, рейтрейсинг)
Рекомендуемые
(1080p, 60 к/с, рейтрейсинг)
ОС Windows 10 (64 колочена) Windows 10 (64 бита)
Пресет Низкие с рейтрейсингом Высокие с рейтрейсингом
Процессор Intel Core i5-8600K
AMD Ryzen 5 3600X
Intel Core i5-8600K
AMD Ryzen 5 3700X
RAM 16 Гб 16 Гб
Видеокарта Nvidia GeForce RTX 2070 Nvidia GeForce RTX 3080
Память видеокарты 8 Гб 10 Гб
Пункт на диске 60 Гб SSD 60 Гб SSD

Если вам хочется поиграть с рейтрейсингом, то здесь без масштабирования уже вообще никуда, и здесь мы рекомендуем DLSS Quality (разумеется, если у вас есть карта GeForce RTX) – после патча первого дня в картинке, обработанной этой технологией, сделалось гораздо меньше «мыла». FSR тоже работает как надо, но все же имеет один недостаток по сравнению со своим зеленым конкурентом – размытые кромки на текстурах зданий.

Ночь, зомби выходят на охоту

Лучшие пресеты

Как известно, драки в играх – это довольно ресурсоемкие игровые моменты, нередко сопровождающиеся бесячими фризами, и чтобы не допустить провиса частоты кадров, уже в самом начине игры часто приходится, закатав рукава, углубляться в настройки. В Dying Light 2 эту подгонку можно начать, отведав 5 имеющихся в игре пресетов. К счастью, разрешение они не затрагивают, тем более что наверняка у многих будет стоять 1080p. В них также не задействовано и масштабирование, но вы вечно можете подвигать «Дополнительные настройки», чтобы добиться именно того результата, который нужен лично вам.

Городские ландшафты Вилледора – одно загляденье, и с низкими настройками они, с понятной оговоркой, загляденьем и останутся. Переключение на средние настройки будет стоить вам 14% фреймрейта, а на рослые – еще 17%, так что, если ваша машинка выдержит, можете смело лезть на самую высь и любоваться оттуда еще немало красивой постапокалиптической картинкой. Но вот за переход с низких настроек на рейтрейсинговый пресет придется заплатить уже 40% производительности, а на высококачественный рейтрейсинг – цельных 50%, особенно если хотите, чтобы фреймрейт держался выше 60 к/с.

Вид на город

Лучшие настройки

Хорошие новинки в том, что вы можете выставить пресет с низкими настройками, чтобы добиться максимальной частоты кадров, а потом с помощью добавочных настроек сделать картинку как можно более красивой. Чтобы войти в это меню, зайдите в настройки графики и нажмите F.

  • Порядок масштабирования: DLSS, качество (опционально)
  • Режим рендеринга: D3D12
  • Асинхронные вычисления: Вкл.
  • Качество сглаживания: Высокое (если не используете DLSS)
  • Качество крупиц: Высокое
  • Качество теней от солнца: PCF
  • Качество контактных теней: Высокое
  • Качество модели затенения: Высокое
  • Качество глобального освещения: Рослое
  • Качество отражений: Высокое
  • Фонарик с трассировкой лучей: Выкл.
  • Качество тумана: Низкое

Некоторые из этих настроек подают хороший буст к производительности и взамен не просят практически ничего. В настройке «Режим рендеринга» выбирается API, которым вы желаете воспользоваться, и вариант D3D12 (DirectX 12), если ваш ПК его поддерживает, позволяет поднять FPS примерно на 7%. Вы также можете включить «Асинхронные вычисления», и это даст еще 10%. К слову, по умолчанию на пресете с низенькими настройками выставлен D3D11, так что эту опцию нужно будет переключить вручную.

Но самая вкусная конфетка здесь – это «Качество отражений»: разница во фреймрейте между рослыми и низкими настройками составляет целый 21%. Рейтрейсинговые отражения – это, вне всякого сомнения, просто услада для глаз, и опция «Рослое» здесь что-то типа компромисса, дающего около 13% производительности, но по-прежнему сохраняющего хорошую детализацию.

RTX включен

RTX включен

RTX выключен

RTX выключен

Отказаться от рейтрейсинговых теней от солнца уже сложнее, так как они мастерят игру солнечного света и тени более мягкой и динамичной. Даунгрейд до опции PCF делает тени чуть жестче, но в награду дает 8% производительности, что весьма уместно, если ваш приоритет – это фреймрейт.

Туман делает картинку Dying Light 2 очень атмосферной, но, если снизить его качество, вы утеряете совсем немного. Если даже просто переключиться с «Высокого» на «Низкое», это даст буст в 6%. «Фонарик с трассировкой лучей», как удобопонятно из названия, отвечает за более красивую светотень при использовании фонарика. Много эта настройка не просит, но, если все же отключить ее, это даст 3% к производительности.

Туман

Как я уже строчил выше, выбор технологии масштабирования полностью зависит от видеокарты. Пользователям RTX лучше переключиться на DLSS Quality, т.к. эта технология лучше трудится именно на картах Nvidia. FSR и встроенное масштабирование к используемому «железу» нейтральны. Оставшиеся технологии не особо сильно воздействуют на производительность.

В целом для игры с такой оптимизацией трудно советовать какие-либо рейтрейсинговые настройки. С одной стороны, одинешенек раз попробовав рейтрейсинг, отказаться от него уже сложно, а с другой, не такая уж это новаторская технология, чтобы жертвовать ради нее производительностью. Да, в игре цело моментов, когда ты буквально заставляешь себя оторвать взгляд от местных красот, но в то же время гораздо больше моментов, когда вам экстренно требуется резервная частота кадров (например, во время прыжков между зданиями). В общем, все субъективно.

качество воды