Сценарист криминального боевика Mafia III Уильям Хармс рассказал о том, как авторы трудились над продолжением сериала. Игра получила достаточно низкие оценки, однако критики наименовали сюжетную часть одним из немногочисленных плюсов. Действие проекта разворачивается на территории вымышленного города Нью-Бордо, прообразом которого стал Новый Орлеан 1968 года.
На вчерашней конференции GDC Хармс поведал о нюансах, с какими пришлось столкнуться его команде.
«Сюжет игры не о расизме, но так как наша история разворачивается на юге Америки 60-х с афроамериканцем Линкольном Клеем в основной роли, мы должны были добавить этот аспект в игру».
Создание аутентичной атмосферы — одна из ключевых мишеней, поставленная перед разработчиками, и подход к ней был позитивно оценен многими пользователями. Прохожие разговаривают не лишь на серьезные темы: они обсуждают концовку последнего эпизода “Престарел Трека”, делятся историями. Расизм не стал исключением, однако его упоминание было ограничено порой и подобные изречения встречаются не чаще, чем раз в десять минут. На первых этапах разработки, перед показом фокус-группе, противники изрекались так жестко, насколько это возможно, но после негативных отзывов степень оскорблений пришлось понизить.
«Моя цель – воодушевить разработчиков и издателей не стесняться использовать в своих играх дискусионные темы. Также скажу, что разработка Mafia III была подлинно сложной. У нас было много разговоров о расах, классах, и о том, как мир видает историю нашей страны».
Выход игры состоялся осенью 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Декламируйте также: Mafia III – первое сюжетное дополнение криминального боевика получило буквальную дату релиза, представлены новые детали, особенности и многое иное.