После основы главы покиньте квартиру Энцо и возьмите лошадь или машину. Отправляйтесь на сыромятню к западу от Сан-Челесте. Добравшись до маркера, Энцо выйдет из транспорта. Забегите в здание, чтобы найти Чезаре. Подойдите и поговорите с ним. При необходимости возьмите патроны со стола. Когда будете готовы, мините через дверь. Спуститесь по склону, пока не начнётся кат-сцена: мы увидим, как стражи прочёсывают деревню, а также доносчика и майора Д’Анико. Мгла слегка облегчает скрытное прохождение.
Вместо того чтобы идти на дорогу, войдите в здание рядом — внутри будет союзник, с каким можно поговорить. Выйдите с противоположной стороны здания, чтобы найти тропинку с двумя патрулирующими охранниками. Используйте интуиция, чтобы отслеживать врагов, и устраните их по одному. В конце тропы вы снова выйдете на дорогу. Подождите, пока двое охранников удалятся в левую сторону, и пересеките улицу, используя как укрытие грузовики.
Двигайтесь по переулку и укройтесь, когда увидите спереди ещё двух стражей. Подождите, пока они разойдутся, и подойдите к двери с левой стороны — её можно вскрыть ножом. Внутри есть рабочий, который предоставит дополнительную информацию. Вернитесь туда, где были охранники, и пройдите к большой дороге по тропке за ними. И слева, и справа будут стражи, но, как и раньше, вам нужно перейти через улицу. Устраните охранника на противолежащей стороне.
Вы увидите, как двое стражей убегут направо. Идите влево до двери, которую можно открыть ножом — внутри будет ящик с замком, а извне, в руинах, оселок и патроны. Вернитесь и идите направо.
Сначала поднимитесь по верхней тропинке, чтобы найти фигурку загадочной лисицы (она доступна и в независимом режиме).
Затем идите по нижней дороге и поднимитесь вверх на развилке лестницы (вместо того чтобы сходить к маркеру).

В конце пути будет газета «Традиционные игрища».
Вернитесь к лестнице и спуститесь в открытую зону с тремя охранниками. Используйте интуиция, чтобы отслеживать их, и либо обойдите, либо устраните по одному. Сейчас территорию не исследуйте — мы сюда ещё вернёмся. Шагайте к маркеру. Войдите в здание, а у подножия лестницы отодвиньте тележку, открыв секретную дверь. Начнётся кат-сцена: Джузеппе тут нет, нужно искать дальше. В скрытой комнате ищите талисман «Святого Бернарда Корлеонского», записку и две шкатулки с замками. Ещё одну писульку можно найти на стене возле выхода. На улице появятся новые стражи — дождитесь, пока они разойдутся. В этом секторе будут двое стражников, а ещё по двое — у домов с дополнительными целями.
Сначала идите к ближайшей дополнительной цели. Устраните охранника снаружи, затем второго внутри. Поговорите с мафиози, чтобы разузнать, что фальшивомонетчик, скорее всего, находится в другом здании. Выйдите и направляйтесь туда, устранив стоящего на пути стражника. Внутри будет Джузеппе. Отворите шкатулку справа и поговорите с ним, чтобы обновить задание. Выйдите через другую дверь и в здании впереди увидите Чезаре. Помогите ему разобраться с противниками, затем придитесь к нему. Войдите в отмеченную дверь, чтобы началась кат-сцена.
После этого Энцо окажется за рулём, и завяжется погоня за L’Ombra. Нужно держаться как можно ближе к вражеской машине — если сильно отстанете, задание сорвётся. Сначала пробейте деревянную стену, чтобы выехать из гаража, затем следуйте за маркером через поселение, избегая стражей. После того как он обрушит кровлю, по которой вы проедете как по трамплину, считайте, что вы покинули локацию. Погоня продолжится по загородным дорогам. Из-за тумана будет сложно его приметить — ориентируйтесь на маркер и задние огни. То же самое касается и других машин, дорог и препятствий. Нужно держать рослую скорость, но быть максимально внимательным. После 3–4 минут погони начнётся кат-сцена: враг бросит машину и побежит на ферму.
Вы вновь будете передвигаться в пешем распорядке — идите по дороге, через арку и во двор виллы. Справа можно найти оселок, а ближе к центру — патроны. У основного здания лежит талисман Collettore. Чтобы продолжить, откройте ворота справа от здания. Начнётся череда кат-сцен, какая завершит главу.