Продюсер ролевого экшена Monster Hunter: World Рюзо Тсудзимото во пора пребывания на Gamescom рассказал, что разработчики продолжат традицию выпуска даровых дополнений, несмотря на то, что франшиза перекочевала с “портатива” на большие консоли и ПК, где в основном практикуют платные DLC. Для игроков это сделается теперь более удобно.
«С портативной консолью вы не всегда будьте онлайн, поэтому приходится сперва найти место с доступом к сети, чтобы скачать квесты или эти и только потом наслаждаться полноценной игрой. Однако с домашними консолями мы можем рассчитывать на то, что вы вечно подключены к Интернету».
В том числе речь идёт о временно доступных заданиях – не все, играя на карманной консоли, могли их выполнять.
Но это не значит, что игра в основном будет заключаться из дополнительного контента. Ситуация прямо противоположная – создатели игры обещают подобный же “жирный” Monster Hunter, как и раньше.
Monster Hunter: World выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 во всем вселенной в 2018 году.