inZOI, корейский Sims-подобный симулятор жития, в первую очередь выделяющийся на фоне франчайза EA отличной реалистичной графикой, выходит уже совсем скоро — 28 марта. Однако ж ещё вчера мы не ведали даже цены на игру. Но сегодня авторы провели очередную продолжительную презентацию, где рассказали о будущем их проекта и отозвались на ряд вопросов фанатов.
Итак, цена игры в пределах раннего доступа — всего-то 40 долларов (способный потянуть игру PC в сделку, увы, не входит)! Немало того, вплоть до выхода из раннего доступа авторы обещают выпускать все дополнения и обновления исключительно бесплатно. И за 2025 год авторы надеются выпустить четыре крупных обновления.
Май:
- Поддержка модов, Maya и Blender;
- Воздействие внутреигровых действий на вес и мускулатуру персонажа;
- Встроенные читы;
- Развитие системы отношений и система усыновления;
- Новые объекты и улучшение режима строительства;
- Новые шмотки и улучшение редактора персонажа.
Август:
- Ghost play;
- Бассейны и плавание;
- Вяще возможностей для редактирования города;
- ИИ-помощник для строительства;
- Новый вид работ — фриланс;
- Развитие скиллов и переписок;
- Развитие касательств родителей с детьми.
Октябрь:
- Семейное древо;
- Кастомизируемые горячие клавиши;
- Редактирование размеров предметов в режиме стройки;
- Новые вещи;
- Развитие механик строительства, создания персонажа и модов.
Декабрь:
- «Memory system»;
- Перемещение между городами;
- Реакции персонажей, зависящие от характеристик;
- Новоиспеченные предметы и улучшение режима строительства;
- Новые шмотки и улучшение редактора персонажа.
- Улучшение поддержки модов;
- Регулирование температуры в помещениях.
На стадии раннего доступа авторы обещают подавать игрокам доступ не только к готовым, но и к находящимся в активной разработке механикам — скажем, возможность водить автомобиль позволят вводить на свой страх и риск, так как она ещё далека от готовности. То же касается и захвата движений игрока через вебку — при желании персонажей inZOI можно будет использовать для стриминга (реального, не в игре), словно моделек витюберов. Но, если с захватом лиц inZOI уже справляется достойно, то движения тел получаются несколько валенными и нуждаются в дальнейшей доработке.