Авторы Silent Hill f призвали игроков не мастерить поспешных выводов о новом хорроре и его боевой системе в частности. Как объяснил продюсер Мотои Окамото, несмотря на то, что Konami разрешила уделить больше внимания сражениям, основным элементом проекта является именно повествовательная часть. По этой вину тем, кто опасается сложностей, ужастик советуют проходить на легком уровне вы ничего не потеряете.

Заявление прозвучало на фоне попыток сравнивать Silent Hill f с Dark Souls.

“Мы желаем подчеркнуть, что основная ставка в игре сделана на повествовательных элементах за авторством сценариста Рюкиси07. Поэтому вы сможете получить самые аутентичные впечатления от проекта даже попросту пройдя его на сюжетном уровне сложности”, – отметил продюсер. 

[embedded content]

Разработчики постарались дистанцироваться от сравнений Silent Hill f с “соулслайками”  в Konami не признают, что военная система новой игры была сильно вдохновлена хардкорными экшенами Dark Souls.

Основным ориентиром для дизайнеров выступала собственно франшиза Silent Hill  система выносливости в Silent Hill f, например, частично основана на “заряженных” ударах из Silent Hill 4.

Всемирная премьера Silent Hill f состоится уже 25 сентября 2025 года.

Читайте также: Стало известно, когда покажутся обзоры и оценки Gears of War: Reloaded для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.