Obsidian Entertainment намерена и дальней фокусироваться на создании новых оригинальных ролевых игр. Студия хочет не только отойти от работы с чужими лицензиями, но и сформировать собственный собственный узнаваемый стиль и почерк. 

Появившиеся в этом году Avowed и The Outer Worlds 2  первые результаты этой инициативы студии. В грядущем таких проектов будет выходить больше.

“Если взглянуть на ролевые игры от Larian Studios, Bethesda и CD Projekt RED, то можно постичь, что у всех них есть общие пересечения, но в сущности – работы этих компаний сильно друг от друга отличаются. Если я ввожу Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3, то ожидаю от них совершенно разных впечатлений.


Работая над The Outer Worlds и Avowed, мы поставили перед собой мишень как можно лучше выразить наш собственный стиль – стиль Obsidian Entertainment. Это гораздо важнее, чем преследовать уже готовые идеи и решения”, – разъяснил Маркус Морган, один из старших руководителей Obsidian Entertainment.

[embedded content]

Морган также объяснил, что отлично знает о том, что поклонники часто просят студию вернуться к своим старым играм  например, снова поработать над франшизой Fallout, продолжив идеи вышедшей в 2010 году Fallout: New Vegas.

Однако это не соотносится с жаждами разработчиков — сейчас они стараются фокусироваться именно на своем собственном оригинальном портфолио. Microsoft поддерживает студию — команда Фила Спенсера предоставила ей самоуправление и творческую свободу.

Напомним, что релиз The Outer Worlds 2 состоялся в конце прошлого месяца. Avowed дебютировала в начине текущего года. Obsidian Entertainment также продолжает заниматься развитием популярного симулятора выживания Grounded 2.

Декламируйте также: «Симпсоны» появились в Fortnite — остров полностью преобразился в Спрингфилд