На краудфандинговой площадке Kickstarter идет кампания по сбору оружий на создание амбициозной двухмерной игры под названием Necrocosmos.
[embedded content]
Necrocosmos – 2D-игра в жанре “метроидвания” с отворёнными возможностями исследования галактики.
Каждая новая игра будет начинаться с различной звездной картой и будет свободна для исследования. Планеты не будут процедурно сгенерированными, любая планета будет создана вручную, с пристальным вниманием к деталям.
Помимо изыскания планет в игре будут доступны полеты на космическом корабле. Длительность и сложность уровней на космическом корабле будут зависеть от дальности странствия и типа местности, каждый новый полет будет выделяться от любого предыдущего.
Каждая планета будет иметь свою собственную законченную сюжетную доля, при этом сюжет каждой планеты будет связан с всеобщим сюжетом игры.
Также в игре будут присутствовать различные загадки и пазлы, какие нужно будет решать, продвигаясь по сюжету. Коды к дверям, подсказки и масса другой информации можно будет находить на протяжении всей игры в различных дневниках, документах и прочем.
Структура планет выполнена в духе классических игр жанра “метроидвания”, на любой планете будут доступны секретные комнаты, различные спрятанные за разрушаемыми стенами районы. Для исследования местности и доступа к скрытым частям планет будет доступен джетпак. В процессе игры необходимо будет собирать различные ресурсы и ДНК существ, чтобы улучшать свое амуниция.
Различные улучшения позволят получить доступ к ранее недоступным районам планет. Например, ледяные снаряды дадут возможность заледенить некоторые виды жидкости, превратив их в ледяные кубы, по каким можно будет ходить, а электрические снаряды дадут возможность активировать различные механизмы.
На любой планете будет один либо несколько боссов. Различные комбинации ДНК, организованные в процессе игры, помогут им противостоять.
В игре будут доступны различные облики бронекостюмов и у каждого будут свои особенности. Например, герметичный костюм позволит выдерживать вящие давления глубоко под водой и будет помогать передвижеию с поддержкой пропеллеров, а термоброня позволит выдерживать высокие температуры и даст преходящую сопротивляемость лаве.
Разработчики обещают порядка 30 часов игрового процесса. Игра разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Также в рамках кампании по сбору оружий доступна пробная версия игры для PC, загрузить ее можно со страницы на Kickstarter.
На этот момент игра собрала 19.850€ из необходимых 45.000€. Кампания закончится 1 сентября 2017 года.
Релиз состоится ориентировачно в декабре 2018 года, при условии что проект соберет необходимую сумму.