Студия Messhof наконец огласила, что сиквел Nidhogg выходит 15 августа. Это значит, что чуть меньше чем сквозь месяц мы все сможем схлестнуться в смертельном поединке, завоевать славу и беззаветно ринуться в пасть всепожирающего змея Нидхегга. Ура!
Nidhogg, если вы не ведаете, это дуэльная игра, как ни странно, на двоих. Участники начинают в середине арены и пытаются перетянуть экран до своего конца степени всеми доступными способами. Способы эти обычно предельно бессердечны. Игроки могут парировать выпады оппонента, скакать по перронам, швыряться оружием и делать подкаты, из-за чего по-хорошему несообразные на вид схватки требуют определенных навыков. В первой части я нечасто побеждал, потому что мне вечно хотелось выпендриться и, например, метнуть свой меч, от которого противник без проблем уворачивался, а затем проделывал во мне чету новых дырок, пока я ползал в поисках своего оружия.
Арсенал оригинальной игры ограничивался лишь рапирами (и кулаками – для глупцов вроде меня), тогда как продолжение порадует новыми обликами оружия вроде кинжалов и лука. Также в нем будет редактор персонажей, где можно создать своего бойца из цельной кучи запчастей:
А еще тут кардинально поменяли визуальный стиль. На скриншотах игра выглядела как-то неоднозначно, зато в движении все вполне симпатично:
В недавнем посте PlayStation Blog сооснователь Messhof Марк Эссен немножко рассказал о причинах графических реформ.
В Nidhogg 2 будут локальный мультиплеер, одиночный порядок против ИИ, а также сетевые матчи с возможностью создавать приватные горницы и турниры на 8 человек. Все это счастье, еще разок, выходит 15 августа в Steam.