Для основы хочу рассказать о создании
нескольких персонажей и миров в No Rest for the Wicked. Для фарма каких-либо ресурсов можно использовать
уже прокаченного персонажа, отправляя его в новоиспеченный мир. Тем более пролог игры вы
проходите всего один раз, а во все последующие пропускаете и сразу попадаете на
Тёмный берег близ Сакраменты. Это значительно, поскольку по мере прогрессирования пул
выпадаемых ресурсов меняется. То есть, к примеру, после завершения квеста
«Сакрамента» вы уже будете с трудом выбивать ту же глину из неприятелей, встреченных
на Тёмном берегу или в Приморской крепости. Не говоря уже о попытках собрать
глину после убийства Обезумевших близнецов. В таких случаях я рекомендую
основывать новый мир, но отправлять в него не нового, а уже существующего
персонажа. Все собранные им ресурсы будут переноситься из одного мира в иной!
Так же, как и сохранится достигнутый прогресс прокачки.
Пролог
После создания основного
персонажа и нового мира, в который вы его пошлёте, главный герой окажется на
борту большого заплесневелого корабля, направляющегося на остров Сакра,
который, по слухам, обнят страшной чумой. Вы играете за воина церимов,
которые испокон веков противостояли этой чуме. То же самое предстоит сделать и
сейчас. Истина, среди обычных людей церимы снискали сомнительную репутацию.
Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.
Затворённая дверь и лестница, ведущая к капитану у штурвала.
Начните с перемещения по
кораблю и разговора с командой, чтобы узнать, что они о вас размышляют (можете начать
разговор, используя клавишу E на ПК или Y (треугольник) на геймпаде). На другом конце корабля Ворт сообщит, что
капитан желает с вами поговорить. Для этого поднимитесь по лестнице слева от
моряка, чтобы оказаться неподалеку от штурвала. Капитан также будет
презрительно смотреть к цериму, поэтому настаивает на том, чтобы вы
оставались в своей каюте под палубой вплоть до прибытия на остров Сакра.
Придётся сделать ему одолжение, потому спуститесь обратно по лестнице и пройдите
через теперь открытую дверь. Внутри найдете светящийся сундук, какой можно
открыть, чтобы получить несколько медных монет. Спуститесь по лестнице под
палубой, и вам предложат разбить первые разрушаемые объекты, для чего необходимо
щелкнуть ЛКМ (X или «квадрат» на геймпаде). В некоторых
разрушаемых объектах нередко спрятана добыча, но другие могут блокировать
хода. Как раз один такой проход вы найдете снизу.
В следующей комнате вы
встретите повара, которые попросит помочь с приготовлением еды, указав на
грибы у верхней стены и корень полыни чуть ниже самого НПС. Соберите оба
ингредиента и вернитесь к коку, который даст вам в награду грибной суп.
Создание еды — важный элемент выживания, поскольку сырые ингредиенты восстанавливают
минимум здоровья, чего не произнесёшь о готовых блюдах, которые часто дают
дополнительные положительные эффекты помимо восстановления определенного запаса
ХП. Спустившись ещё по одной лестнице, вы заметите Ворта, стоящего возле
вашей каюты. Можете разбить оставшиеся бочки, после чего пройдите вовнутрь и
ложитесь, спать.
К сожалению, вскоре судно
будет атакован разбойниками. Когда очнётесь, начнётся настоящий хаос
непорядок. Лестница наверх в настоящий момент сломана. К счастью, неподалёку
есть труп с ржавым мечом, который сделается вашим первым элементом снаряжения. Идите
в правую сторону, пока не столкнётесь с первым врагом. Во время сражения вы
можете фиксировать мишени, чтобы было легче уклоняться от вражеских атак и
проводить собственные комбо. Используйте «Пробел» (A или
«крест» на геймпаде»), чтобы уклоняться от вражьих ударов, а затем нанесите
несколько собственных или удерживайте кнопку атаки, чтобы выполнить мощный
удар. Уклонение и штурм быстро расходуют выносливость, которая отображается в
виде зелёного колёсика рядом с персонажем. Следите за запасом выносливости и
уверитесь, что после своих атак оставляйте хотя бы какой-то процент, чтобы
можно было уклониться от встречного удара. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и
сюжетные боссы.
Как лишь враг падёт, из
него выпадет деревянный щит, который вы будет использовать в ближайших
сражениях. Подобрав щит, можете зажать ПКМ, чтобы блокировать вражьи атаки в
тех случаях, когда нет возможности или желания от них уклоняться. Опять же,
блокирование ударов расходует часть выносливости. Если предзнаменованию слишком много
ударов, можете получить ошеломление. Пройдите через дверь с правой стороны и
поднимитесь по очередной лестнице, чтобы отыскать ещё одного врага, который устроил
вам засаду. Если получили слишком много урона, используйте ранее подогнутый грибной
суп, который уже должен быть на панели быстрого доступа. Просто помните, что
для повторного использования одной и той же еды придётся немножко подождать,
пока завершится кулдаун. Чтобы покинуть трюм корабля, пройдите через
разрушенные комнаты в коридор с большенный дырой в полу: удерживайте Shift для разгона и автоматического прыжка через пропасть. Пройдите через кухню
в нательный коридор. Следующая дыра в полу слишком большая, поэтому вы не можете
ее перепрыгнуть. С другой стороны, можно притиснуться к верхней стене и пройти
вдоль нее боком, безопасно перебравшись на другую сторону.
Через небольшие ямы вы будете скакать автоматически, удерживая клавишу Shift.
Вас ждет ещё один враг, и
на этот раз вы можете опробовать парирование входящих ударов, устанавливая блок
прямо перед тем, как оружие противника достигнет главного героя. В
таком случае вы выбьете врага из равновесия. Также у любого противника есть
шкала, определяющая то, через какое время он получит ошеломление. Она
уменьшается как при парировании, так и в результате ваших успешных попаданий. Как
лишь разбойник погибнет, возьмите маленькое зелье выносливости, которое
временно (на одну минуту) повышает максимальную выносливость в бою, а затем обшарьте
труп, чтобы получить ключ от каюты капитана. С левой стороны от места, где
находился противник, будет дверь. Отворите её недавно полученным ключом. Попав
внутрь, вам предложат подкрасться к очередному врагу и нанести удар в спину.
Непременно зафиксируйте цель, подберитесь к ней сзади и атакуйте, когда
красная точка на противнике превратится в значок «черепа». Так вы нанесете мобу
огромный урон, а обыкновенные враги обычно от подобных ударов сразу же погибают.
Подкрадываясь к противнику сзади, убедитесь, что красная точка обратилась в «череп», и только после этого атакуйте. Некоторых более сильных врагов нельзя застать врасплох.
Когда неприятель умрёт, вы
обнаружите поблизости раненого Ворта, который просит о помощи. Но помочь ему вы
не сможете. Выйдите наружу и используйте такелаж (сеть) с правой сторонки, чтобы
подняться выше и увидеть, как разбойники добивают экипаж корабля. Пиратов
возглавляет таинственная девушка по имени Одесса. Когда восстановите контроль,
неситесь вниз по лестнице, чтобы помочь двум членам экипажа отразить нападение
нескольких разбойников (ищите их алые полоски здоровья, поскольку остальные
— ваши союзники). Как можно скорее прикончите врагов, прежде чем падут союзники
(желая это ни на что не влияет), после чего появятся новые противники. Если
останетесь один на один с врагами, действуйте немало осторожно, используйте блок
и парирование, не бегите напролом. Разбойники сражаются довольно медленно,
поэтому вы можете их обходить, буквально сбивая 2-3 мобов в груду и одновременно
атакуя несколько целей. После 2-3 ударов отступите, уклонитесь и дождитесь
полного восстановления выносливости. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и
сюжетные боссы.
Победив разбойников, отворите
большую решетку на палубе и спуститесь по лестнице на основную палубу. Вы
обнаружите ещё больше членов экипажа и разбойников, потому постарайтесь как
можно скорее всех убить, пока движетесь в правую сторону, к носовой части
корабля. Как лишь территория будет зачищена, вас атакует последний противник,
вооруженный огромным топором! В отличие от других мобов, комплект его атак чуточку
разнообразнее, да и наносимый урон будет повыше. Часто он проводит комбо с
вращающимся ударом — вертит молот вокруг себя и при этом движется вперед, пытаясь
нанести до трех ударов или выполнить апперкот. Отходить назад — не всегда
лучшая идея. Вместо этого постарайтесь увернуться так, чтобы оказаться позади
противника, в итоге чего тот из-за инерции движения пролетит мимо вас, а
вы сможете его контратаковать. Держите дистанцию, пока определяете дальность
штурмов, затем нанесите несколько собственных ударов, а после блокируйте (если
есть выносливость) или уклоняйтесь.
Когда неприятель будет побеждён,
корабль врежется в скалистые берега Сакры, а пролог завершится. Вы увидите
огромное Королевство, а вытекающей целью станет путь в столицу Сакры, город
Сакрамента. С этого момента, при создании любого другого персонажа для
странствия по тому же миру вы будете автоматически пропускать пролог. Также вы
сможете вручную отказаться от пролога, если пускаетесь в новый мир.
из 3 страниц