Издательство Activision позволило нескольким западным изданиям поиграть в чету уровней Crash Bandicoot 4: It’s About Time и выложить свои впечатления вместе с записью геймплея. И вот, так, что понял для себя представитель PlayStation Access:
-
Маски, дающие Крашу новые способности, привязаны к конкретным степеням. Так, один из демо-этапов завязан на использовании краткосрочного замедления времени, а второй — на переключении между двумя слоями реальности.
-
Авторам удалось сделать замышленное — Crash Bandicoot 4: It’s About Time кажется естественным продолжением первых трёх игр, удачно сочетающим новоиспеченные идеи и классические основы.
-
Новая часть напоминает по хардкорности первую игру, но при желании можно сбежать с классического порядка и его ограниченного количества жизней к более современному счётчику смертей, позволяющему возвращаться к чекпоинту сколько угодно раз.
-
Иная интересная опциональная фича, которую можно заметить в представленном ниже ролике — появляющийся под прыгающим героем ослепительный кружок, чётко демонстрирующий, куда именно тот приземлится. Читерство? Возможно, но до чего же удобнее станет с ним 3D-платформинг.
-
На кой-каких уровнях играть приходится как за Краша, так и за мешающего ему Кортекса — Crash Bandicoot 4 переключается с одной точки зрения на иную по ходу дела, чтобы добавить прохождению разнообразия (Кортекс обладает своим набором способностей, меняющих подход к платформингу).
Crash Bandicoot 4: It’s About Time выйдет 2 октября на PS4 и Xbox One.