ДЕЛО №405. Отыскать АДАМА
Осмотреть квартиру Адама
Начало игры застает основного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидать центральную область приборной панели, место, где обычно есть магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во пора беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется старее.
Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Любой раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это снадобье вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда основной герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.
Расположение квартиры 007.
Подвигайтесь вперед по улочке и взгляните на окно с правой стороны, где есть консьерж. Побеседуйте с ним и выберите любую из возможных причин визита. Попросите консьержа предоставить информацию о месторасположенье квартиры Грабински. Вы узнаете, что речь идет о квартире №007.
Шагайте по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут здоровы в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой сторонки и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Шагайте через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем свертите в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.
Изучить пункт преступления в квартире 007
После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Придитесь к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторонку, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной горнице квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Вначале включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая башка еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядышком дубинку.
Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования итого тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови возле мертвого тела и в других частях квартиры.
Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Исследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные порядки зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри каких иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при поддержки электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения этих, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.
Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, какая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в основной комнате и два в ванной.
Кодовая панель.
Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то очутится, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, размещённую в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы отворить клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это несложная головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книжка с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.
Подойдите к показавшемуся компьютеру в центральной части квартиры. Когда взаимодействуете с ним, то сможете прочесть два электронных извещения и пытаться перехватить документы (это, однако, приведет к ошибке). Самое основное – открыть вкладку с программами и выбрать команду открытия двери.
Опросить соседей и идентифицировать названивавшего
Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент разузнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видали его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.
Чтобы выполнить это задание, необходимо взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми обитателями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во пора проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо воздействие на итоговый результат беседы.
Чтобы выполнить основные мишени миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако невозможно пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого вытекайте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша мишень – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядышком. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.
Список съемщик дома.
Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к пункту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то оглядитесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее значительной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список съемщик первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.
При попытке покинуть горницу, вы столкнетесь с консьержем. Придется поговорить с ним еще раз прежде, чем можно будет отправиться к необходимым апартаментам.
Примечание. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно отыскать спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, какой вы можете отыскать в игре.
Две квартиры расположены на первом этаже дома – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница размещена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться иной. Для этого перейдите через большой внутренний двор и вытекайте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.
Придясь к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 затворена, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до горницы 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Шагайте вперед и войдите в квартиру 104.
Изучить квартиру Новак и взломать рассудок Амира
Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, какая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая мишень миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что собственно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.
После входа в апартаменты вы можете приступить со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и шагайте в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться конструкцией для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответственную кнопку, чтобы взломать его.
Смотрим на монитор и ищем вылитый проход.
Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями иного человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с рассудком Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не немного, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре запоздалее, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.
Странствие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете беседа, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в каком есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на отправную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и подвигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз необходимо будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в горницу с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас попросту вернут на тропу.
После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с разумом Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной основной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.
Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные порядки видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, какие вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор выговоры, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете проглядеть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная снимок.
Найти Хелену Новак
Когда вы будете искать Хелену Новак, то должны руководиться тем, что увидели в воспоминаниях Амира Новак, а значит – отправиться в тату-салон. Одинешенек такой салон расположен во внутреннем дворе этого дома. Необходимо спуститься вниз по лестнице и покинуть дом. Пройти в тату-салон довольно просто и не проблематично.
Труп Хелены Новак.
После входа в гостиную вы должны вначале проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных посланий, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на заключительных. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до вытекающего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.
Изучить пункт преступления и взломать разум Хелены Новак
Найдя Хелену, вы должны приступить с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить розыск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, тело Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок столы, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию выйдет узнать чуть позже.
Наконец, отсканируйте имплант в башке Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девицы так, как делали это ранее.
Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Тут есть пара моментов, в которых придется защищать основного героя от внезапной смерти.
В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все проблемы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете налегать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Вытекающие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, необходимо будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во пора посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть запоздалее – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.
Неприятности начнутся после того, как вы очутитесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот заметит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, кончина помешает вам получить достижение «Неуязвимый».
В этой сцене необходимо будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медлительно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше итого двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда показался мутант.
В следующей части локации будет второй монстр, встречи с каким также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к каким подведены светящиеся кабели.
После достижения каждого компьютера уверитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку этих. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, вытекая от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на очи мутанту.
Тащим за собой телевизор с кабелем и вставляем в такие розетки.
Завершение этого мемуары запустите новое, где также потребуется добраться до определенного пункты или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится немало сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что отворит проход дальше.
Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в отворившийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует вящую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить эти с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новоиспеченную последовательность.
В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то попросту, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Необходимо избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вырваны вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.
При перемещении в сторонку луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут запрятывать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется специфическим звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование районы и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к какому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, подвигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.