Obsidian Entertainment довольна стартовыми торговлями Avowed. Об этом руководительница разработки ролевой игры Кэрри Патель рассказала в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру. Премьера RPG для Xbox Series X|S и ПК состоялась 18 февраля покупатели расширенного издания получили к новинке доступ 13 февраля.

“В последнем итоге ожидание того стоило. Игроки высоко оценивают Avowed, а Obsidian Entertainment довольна продажами”, –  говорится в материале.

[embedded content]

Патель рассказала, что разработка Avowed продлилась в всеобщей сложности около шести лет. Первоначальный концепт отличался от финального — руководство студии искало покупателя и хотело привлечь его эффектной задумкой. Намечалось, что Avowed станет RPG с мультиплеером, своего рода смесью The Elder Scrolls V: Skyrim и Destiny, где игроки смогут исследовать огромный фэнтезийный мир совместно. Однако разработчики быстро столкнулись с различными сложностями, и после присоединения к Microsoft отказались от мультиплеерной направленности игры. 

Под руководством Патель в концепции Avowed случились два крупных изменения команда сфокусировалась на расширении лора вселенной Pillars of Eternity и вместо использования открытого вселенной перешла к системе открытых зон, которая была успешно задействована при создании The Outer Worlds.

“По опыту The Outer Worlds мы соображали, что можем сделать отличную игру с открытыми зонами. Такой подход дает свои преимущества: проработке различных локаций уделяется больше внимания, ощущение прогрессии по мере продвижения игрока становится выраженнее”.

Патель не исключает, что Avowed получит продолжение, каким будет заниматься тоже она.

“Мы создали потрясающий мир, а также наработали командный опыт и отточили механики. Было бы крепко развивать это дальше”.

Наш обзор Avowed читайте здесь.

Читайте такжеВладельцы PlayStation 5 проявили интерес к Days Gone Remastered — игра Sony взошла в топ самых предзаказываемых.