Компания Oculus анонсировала новоиспеченный, полностью автономный хэдсет Oculus Go.
Ледокол потребительского базара шлемов виртуальной реальности всерьез взялся за по-настоящему беспроводной хэдсет. Если в прошедшем году Oculus ограничились обещаниями светлого VR-будущего в облике мощного автономного девайса, то сейчас компания перешла к конкретике.
Увлекательно, что Oculus Go не является рыночным воплощением Project Santa Cruz, про какой публике рассказывали ранее. PSC – отдельный продукт, до сих пор находящийся в разработке. Go же — это некое промежуточное звено между Rift и Gear VR. Или, если угодно, их лучшая версия. Если Rift спрашивает, чтобы его подключали к компьютеру, а Gear VR жить не может без мобильного телефона, то Go отлично работает сам по себе. Стоит VR-счастье 199$. Даже прожженным нелюбителям казенных пресс-релизов придется согласиться со словами Марка Цукерберга (какой, напомним, сейчас и заведует авочкой), что Go сейчас — «самый VR хэдсет на свете».
Дальней в рассказах о Go идет джентльменский набор маркетолога. Дизайн – эргономичный и спокойный, оптика — нового поколения (по сравнению с тем же Oculus Rift), экран – с разительно лучшей картинкой и гораздо меньшим количеством неприятных артефактов. Из цифр: разрешение этого самого «скоро переключаемого LCD» дисплея – 2560х1440.
Примечательно, что Go сделали независимым не лишь от вычислительных костылей, но и от наушников. Хэдсет умеет выдывать звук, и ко всему прочему поставляется с зашитым в здешнее железо аудио-драйверами.
Совсем хорошие новости: Oculus Go на базовом степени понимает систему контроллеров Gear VR (а заодно еще и копирует их дизайн в собственных девайсах), а значит, сходу сможет трудиться с разработанным для GVR софтом.
Старт продаж Oculus Go должен прийтись на начин 2018 года. Разработчики же получат свои дев-киты уже в ноябре.