Технические ограничения Xbox Series S не помешали разработке продолжения Final Fantasy VII Rebirth, подтвердил геймдиректор Наоки Хамагути в интервью Easy Allies.
У Square Enix возникли “отдельный сложности с объёмом памяти” консоли, но она смогла их преодолеть. Сейчас разработка третьей и заключительной части ремейка Final Fantasy VII шагает полным ходом, уже готово много играбельного контента, никаких серьёзных проблем с производительностью на разных платформах не возникло.
“У нас есть отдельные специалисты под различные платформы, поэтому мультиплатформенность никак не отразится на качестве игры”, – заверил Хамагути.
[embedded content]
Даже гибридная Nintendo Switch 2 не потребовала у разработчиков большой головной боли.
“Работать с этой платформой тоже оказалось довольно легко. Основное преграда связано с ограничениями по энергопотреблению, из-за чего в портативном режиме система слегка снижает производительность. Для решения этих проблем команда привлекла многоопытных программистов по рендерингу, которые занимаются дополнительной оптимизацией. В то же время особое внимание уделяется освещению – именно оно надлежит подчеркнуть современное качество графики и выразительность игры”.
12 сентября Square Enix объявила, что вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch 2.
Анонс был сделан после оглашения даты выхода Final Fantasy VII Remake Intergrade на Nintendo Switch 2 и Xbox Series X|S — обладатели этих консолей смогут купить игру с 22 января 2026 года по цене в $39,99. За предзаказ в цифровых магазинах подносят оригинальную Final Fantasy VII.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.