Поставки на базар шлемов виртуальной реальности не демонстрируют признаков замедления, сообщает аналитическая компания Canalys. Сообразно опубликованному отчету, по итогам третьего квартала текущего года производители послали в магазины по всему миру 1 миллион VR-гарнитур. Наибольших показателей за отчетный этап добилась Sony, реализовав свыше 490 тысяч PlayStation VR, дальше следует Oculus с 210 тысячами Rift, а третье место пришлось HTC, отгрузившей 160 тысяч Vive. В целом, представители “большой тройки” взяли в третьем квартале 86% от общего объема рынка.
По словам аналитика Canalys Джейсона Лоу, виртуальная реальность на территории Японии получила вящую выгоду с развитием в стране демонстрационных VR-зон, и у Sony есть все необходимые возможности, чтобы воспользоваться вырастающим интересом.
“Sony доминирует на японском рынке VR-гарнитур с момента выпуска PSVR, занимая немало 80%, и продолжит набирать обороты, увеличивая поставки PlayStation VR в бандлах с новоиспеченными тайтлами, основанными на популярных франшизах, вроде Doom, Skyrim и Gran Turismo”.
Ожидается, что в вытекающем году глобальный VR-рынок значительно разрастется за счет прихода новоиспеченных участников, поддерживающих платформу Windows Mixed Reality от Microsoft.
“Виртуальная реальность может применяться во немало отраслях, таких как производство, здравоохранение и образование. Как только ведущие поставщики компьютерного оборудования, в том числе HP, Lenovo, Acer, Asus и Dell, выпустят собственные VR-гарнитуры, используя свои каналы дистрибуции, можно ожидать мощный приток VR в бизнес-сегмент”.
Читайте также: Assassin’s Creed: Origins до сих пор не взломана пиратами, геймеры упрашивают разработчиков удалить из игры DRM-защиту.