Предстоящая экранизация Gears of War не будет включена в канон игровой серии. Об этом в беседе с IGN рассказал глава студии The Coalition Род Фергюссон.
“Для того, чтобы кинофильм оказался успешным, он в первую очередь должен быть отличной кинокартиной, а уже затем экранизацией Gears of War. Его события не должны зависеть от игрового сюжета и воздействовать на него”.
Фергюссон назвал такой шаг возможностью предоставить создателям ленты больше творческой свободы и по-новому взглянуть на мир “Шестерней брани“. Этот подход уже используется в книгах и комиксах по франшизе.
“Я слышал о других франшизах, написание истории к которым начиналось с изучения огромной сюжетной библии. Мол, вот вам свод правил, а теперь идите и разбирайтесь в 700 страницах того, как устроен мир нашей игры. Когда мы мастерили такое, у нас было две страницы. Я сказал им: “Вот вам две страницы рекомендаций и того, что делать нельзя”. Мы хотим, чтобы у людей была независимость в плане новых идей и восприятия вещей иначе”.
Несмотря на самостоятельную историю, события фильма развернутся на известной по играм планете Сера и представят зрителям некоторых ключевых персонажей серии. Будет ли среди них Маркус Феникс, пока невесть, но именно этого героя некоторое время назад вызвался сыграть Дэйв Батиста. Сценарий к ленте строчит Ф. Скотт Фрейзер (“Три икса: Мировое господство“, “Автобан“)
[embedded content]
Читайте также: Mortal Kombat 11 – NetherRealm Studios анонсировала ранговый порядок Kombat League.