Студия Revival Productions известила, что идейный наследник Descent, шутер от первого лица Overload, покинет ранний доступ и сделается доступен на PC уже 31 мая. Версии для PlayStation 4 и Xbox One последуют образцово в третьем квартале 2018 года.
Overload является “туннельным” шутером от первого лики, выполненным по принципу “шести степеней свободы”. В его создании принимают участие отдельный разработчики, занимавшиеся в 90-х оригинальной серией Descent.
[embedded content]
Основанная выходцами из Parallax Software в лике Мэтта Тошлога и Майка Куласома студия Revival Productions смогла скопить на Kickstarter чуть больше $300,000 на свой проект.
“Мы начали труд над Overload чисто из-за чувства ностальгии к Descent, но в дальнейшем всё это переросло во что-то вящее,” – сказал Кулас.
“Мы смогли создать проект с глубокой историей, новоиспеченным режимом испытаний и поддержкой устройств виртуальной реальности. И все это совместно с великолепной графикой и звуковым сопровождением, о котором двадцать лет назад мы могли лишь мечтать.”
Третья и последняя игра серии Descent вышла в далеком 1999 году.
Глядите также: Okami отмечает 12-годовщину с момента выхода, опубликован арт от художников игры.