В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2025 японское издательство Koei Tecmo при поддержке компании Microsoft анонсировало ремейк Ninja Gaiden II под наименованием Ninja Gaiden II Black. Игру уже можно приобрести на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, она также доступна в каталоге Game Pass

Вот лишь среди фанатов серии растет разочарование, потому что переиздание оказалось крайне проблемным и разочаровывающим. Речь идет как о техническом состоянии, так и о контенте. 

Во-первых, переход на Unreal Engine 5 породил массу нюансов. Игра нехорошо оптимизирована, а на консолях пугает откровенно низким разрешением (даже на PlayStation 5 Pro), из-за чего приходится мириться с мыльной картинкой и мощной пикселизацией изображения. ПК-пользователи тоже не застрахованы от технических огрехов.

[embedded content]

Удивлять подобное не должно. Сообразно предварительным замерам, разрешение Black на Xbox Series S составляет всего около 432p. На Xbox Series X в обыкновенном режиме (60 fps) значение составляет около 1080p, но при переключении на производительный (120 fps) разрешение снижается до 635p. 

Что прикасается контента, то многие игроки надеялись на то, что основой ремейка станет оригинальная Ninja Gaiden II, которая вышла в 2008 году эксклюзивно для Xbox 360. Однако на практике Black базируется на неоднозначном издании Sigma

Ninja Gaiden Sigma II — это порт игры для PlayStation 3, какой вышел в 2009 году. Фанаты ругали его за цензуру расчлененки и ребаланс геймплея, из-за чего на уровнях сделалось меньше врагов, а сложность снизилась. Несмотря на новый контент, часть старого игра тогда умудрилась утерять. 

В случае с Ninja Gaiden II Black разработчики сохранили старые анимации, но обновили графику. Цензура была прибрана, но в плане геймплея и баланса ремейк ближе именно к Sigma.

[embedded content]

Читайте также: Официально: Team Ninja и PlatinumGames мастерят Ninja Gaiden 4 для Microsoft