Выход Final Fantasy VII Rebirth на ПК позволит игре открыть потенциал своих технических возможностей и показать уровень графики, выходящий за рамки того, что было возможно на PlayStation 5.

В беседе с Epic Games об игре в целом и ее ПК-версии в частности геймдиректор Наоки Хамагути подтвердил, что порт Final Fantasy VII Rebirth предложит ряд улучшений, в том числе существенно доработанный рендеринг освещения, в каком была устранена одна из самых распространенных жалоб на релизе для PlayStation 5.

Кроме того, в игре появятся еще немало детализированные 3D-модели и текстуры с высоким разрешением, которые не могли быть реализованы на PlayStation 5. Будет доступна поддержка NVIDIA DLSS и VRR.

Пользователи, какие не захотят сильно возиться с настройками графики, смогут выбрать один из нескольких заготовленных пресетов, но также покажутся дополнительные опции, что предоставит игрокам гораздо больше возможностей по сравнению с ПК-версией Final Fantasy VII Remake.

[embedded content]

Хамагути также прокомментировал проблема касаемо модов. Он подтвердил, что игра не будет иметь на ПК официальной поддержки модификаций, однако команда разработчиков приветствует пользовательский контент, за исключением несвоевременного.

В отличие от Final Fantasy XVI, дополнительные возможности которой из ПК-версии в итоге попали на PlayStation 5, Final Fantasy VII Rebirth не будет вводить в себя ничего подобного, хотя команде пришлось побороть желание добавить новый контент. Первоначально авторы желали создать эпизодическую историю в качестве нового DLC, но в конечном итоге решили, что завершение финальной части трилогии является первоочередной задачей, учитывая ограниченность ресурсов. Однако Хамагути отметил, что если после выхода игры на ПК команда приметит большое количество запросов от игроков по определенным вопросам, она хотела бы рассмотреть их.

Читайте также: Sony объявила о узком сотрудничестве с AMD, готовятся технологии для игр будущего — результаты ожидаются на PlayStation 6.