PlayStation 5 Pro не будет владеть никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.
Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во пора выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низенькой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому проблеме и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.
Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном 48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут привнесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.
На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, какие предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.
В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использование PSSR словно “вымывает” ужаснейшее качество изображения в порядке производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся ранее.
Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она трудится при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что порядок 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет рассмотрена, что потенциально гарантирует еще более высокое качество изображения.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.