Клиент Steam негромкой сапой прирастает новым функционалом. На днях главный игровой лавка всея интернета окончательно допилил поддержку своим клиентом контроллера Playstation 4. Вообще, распоследние геймпады от Sony начали полноценно трудиться без костылей еще пару-другую недель назад, но теперь настало решительное счастье — к дискотеке присоединилась оболочка Steam Big Picture. Отныне геймпад можно настраивать точь-в-точь как Steam Controller, перенастраивая кнопки и LED-лампочку по своему усмотрению. Благо, нативная API позволяет. При жажда дозволяется даже баловаться с встроенным в контроллер гироскопом и «вздергивать» на него всякие жесты.
Например, горизонтальный полет девайса в сторонку стенки будет означать, что пользователь больше не хочет тестировать новоиспеченные фишки Steam на Dota 2, и нужно закрыть игру, сам Steam, а затем выключить компьютер.
Другой небезынтересный апдейт — домашняя трансляция Steam теперь поддерживает 4K. Основное, чтобы ваши железки не надорвались. Плюс, Valve подкрутили поддержку заключительных драйверов от Nvidia с NVFBC (такой хардверный энкодер) и тем самым повысили производительность вязки. Занимательный момент: в патчлоге компания пожурила всех блаженных обладателей классических жестких дисков HDD и прозрачно намекнула, что пора бы уже все игры устанавливать на SSD.
И еще хорошие новости от Steam! До местной рождественской-новогодней распродажи осталась итого неделя! Если у вас после покупки телевизора с 4K, комплекта геймпадов от PS4 и мощного ПК для передачи картинки на второй телевизор с 4K, который стоит на кухне, остались хоть какие-либо деньги, с 22 декабря по 2 января вы сможете добить свою геймерскую мечтание!
К слову, «быстрых скидок» опять не будет. Похоже, Valve твердо разрешили от них отказаться.
Ну и наконец, пара слов про то, как там на Steam поживает VR-контент. Сообщаем: пока что поживает он так, без прогресса. Как демонстрировали опросы в октябре, хэдсетами обзавелось 0.31% пользователей сервиса, две трети из каких взяли себе HTC Vive, а остальные — Oculus Rift. Заключительнее же анкетирование показало, что за Vive целых 0.21% клиентуры Steam, а за Rift – аж 0.01%. Для девайса от HTC это самый натуральный рост, в 0.01%. То ли хэдсеты поломались и испарились, то ли анкеты заполняла несколько иная аудитория, но вот так.
И вообще, с учетом того, сколько человек пользуются Steam, 0.01% — это, может быть, десятки тысяч реализованных хэдсетов. Наконец, главные праздники и сезон подарков еще спереди, а потому особенно рьяно издеваться над продажами VR-счастья не стоит. Пока что.