В этом году обожателей жанра Soulslike буквально завалили проектами, которые подарили богатейшую палитру из переживаний — от сумрачной готики до научной фантастики и ослепительного фэнтези. В эти ряды ворвалась и свежая Wuchang: Fallen Feathers с претензией на оригинальность. Ее авторы попытались сплести воедино исторический сеттинг, посвященный заходу династии Мин, с узором китайской мифологии.
На первый взгляд, сюжет довольно прост. В одной из провинций Поднебесной свирепствует загадочная пернатая хворь. Пораженные этим недугом люд постепенно теряют память и рассудок, а тела искажаются и мутируют. Но даже посреди хаоса можно найти луч чаяния — девушка-пират по имени Учан тоже потеряла память, но сумела обратить проклятие себе во благо. Ей предстоит свершить путешествие по опустошённым землям Шу, дабы отыскать спасение для горстки людей.
Несмотря на то, что Wuchang осталась верна канонам жанра, разработчики все равновелико стремились внедрить свежие решения. Каждая смерть чревата не только потерей драгоценных крупиц красной ртути (аналог душ), но и шагом к безумию. Если его степень достигнет предела, то на месте гибели Учан материализуется кровавый демон, которого придется победить, чтобы вернуть утраченное.
Впрочем, безумие является палочкой о двух концах. Так, оно дарует героине яростную силу, но взамен делает более уязвимой. Но есть и хитрость, ибо созданный болью демон обрушивает свой гнев не только на Учан, но и на всех встречных врагов за исключением боссов. Да, можно стравить порождение тьмы с гурьбой противников, благодаря чему награда в виде бонусной красной ртути окажется куда щедрее первоначальной утраты.
В классических Soulslike-играх сражения зачастую сводятся к выверенным ударам и терпеливому выжиданию подходящего момента для атаки. Wuchang же предлагает куда немало богатый арсенал для нападения. Помимо стандартных лёгких и тяжёлых атак, в распоряжении оказываются две небесные техники — уникальные зачисления, напрямую зависящие от выбранного оружия. Благодаря этому бои превращаются в смертельный балет: магические импульсы сокрушают неприятелей на расстоянии, а комбинированные удары с молниеносной сменой стойки позволяют резать оппонентов с почти поэтической жестокостью.
Бои также предлагают завидную гибкость, позволяя модифицировать небесный арсенал. К образцу, удар ногой разрешено заменить на искусное отражение, что открывает возможности для тактики, основанной на контрударах, что крайне критично в схватке с одним из самых сложных боссов, какой появляется вовсе не в финале, но практически в начале путешествия.




