В крышке 2018 Telltale Games — одна из самых заметных студий, создающая игры в жанре интерактивного кино, — неожиданно для немало прекратила своё существование. А недавно на портале Eurogamer появилась обширная статья о последнем годе жизни компании, какая пролила свет на некоторые особенности её внутренней кухни. Про самое интересное мы расскажем ниже.
Закрытию Telltale Games предшествовали массовые увольнения в 2017-м и уход старших сотрудников из компании (в том числе и генерального директора), случившиеся на фоне постоянных слабых продаж новых релизов. «Любой, имеющий доступ к Steamspy или к App Annie, мог видеть, что игры расходились немощно, недобирая до нелепых планов продаж, которые маркетологи установили и представляли совету директоров», — сказал бывший сотрудник Telltale. Руководство студии желало повторить успех первого сезона «Ходячих», но не предоставляло разработчикам достаточного времени и ресурсов, необходимых для достижения поставленных задач. Созидательный коллектив имел мало влияния на выбор следующих проектов студии. «Когда второй сезон The Walking Dead: Season Two продался в несколько раз хуже первого, а The Walking Dead: Michonne сорвалась, как могла возникнуть мысль, что делать третий (не говоря уже о четвёртом) сезон было хорошей идеей?» — известил бывший работник студии.
Несмотря на похвалы критиков, ни The Wolf Among Us, ни Tales from the Borderlands не возымели финансового успеха. Недурные показатели были у Minecraft: Story Mode, но Telltale заключила с Mojang и Microsoft такую плохую сделку, что студия в итоге толком не получила барыши. В результате бюджет The Wolf Among Us: Season 2 был небольшим даже по меркам Telltale. В одно время планировалось, что в нём будет итого три эпизода. Хоть какая-то работа над игрой началась лишь летом 2017-го, одновременно с выпуском анонсирующего видео, в каком разработчики благодарили фанатов и вспоминали о том, что делало игру особенной. Проект обещали выпустить в 2018 году, но банкротство студии этому помешало. К моменту упразднения у команды были готовы только концепт-арты, рабочий прототип без текстур, план развития на сезон и сценарий первого эпизода. История повествовала о новых приключениях Бигби и Снежки после таймскипа, а не была прямым продолжением оригинала.