Издательство Hobby World представило очередную новинку — настольную игру “Тундра“, какая берет за основу природу северного края и любимые многими сказки. Арт-дизайн проекта напрямую отсылает к иллюстрациям знаменитого художника И.Я. Билибина.
“Тундра” описывается как стратегия для 2-4 человек в сеттинге фантастической Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и право.
Персонажами игры выступают влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, изысканиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, воображающих собой четыре тёплых месяца в тундре.
Авторы проекта уделили особое внимание арт-дизайну. За основу был взят билибинский манера, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.
“Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков различного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, потому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление”, – рассказала Екатерина Рейес, ведущий разработчик игры.
У игровых персонажей есть собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и равны, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.
“Работающие герои игры – животные, обитатели тундры и “заморские гости”. Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человечьими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё гляделось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам”, – добавил художник Алексей Дмитриев.
Созидатели позиционируют “Тундру” в качестве настольного проекта, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично трудящихся между собой механик.
“Эта игра поможет не только провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семейства”, – подчеркнули в Hobby World.
Читайте также: Стали известны сроки выхода экранизации The Legend of Zelda от Nintendo, Sony и режиссера “Планеты обезьян”.