В прошедшем месяце мы публиковали первую часть совместного исследования английской компании Broadband Genie и портала Eurogamer, в рамках какого стало известно, что 83% из числа опрошенных пользователей потенциально заинтересованы в играх посредством стриминговых платформ.
А сейчас предлагаем вам ознакомиться со второй половиной исследования, где респондентов просили указать особенности, которые, по их мнению, не позволят облачной игровой перрону Google Stadia завоевать популярность среди геймеров.
Большинство людей выражают наибольшую заинтересованность в использовании модели, позволяющей ежемесячно платить абонентскую плату за доступ к полноценному каталогу игр (на этот момент не планируется добавлять все игры в подписку).
При этом 86% от числа опрошенных заявили, что хотели бы видеть в облачном сервисе стоимости на отдельные игры пониже стоимости цифровых и физических копий проектов для консолей (этого, исходя из слов представителей Google, тоже не планируется).
Отвечая на проблемы о стриминговых сервисах, таких как Google Stadia, 73% респондентов ответили, что наибольшую обеспокоенность вызывает недостаточный уровень производительности и качества графики (по сравнению с обыкновенными консолями). 36% опрошенных отдали бы предпочтение “материальному (осязаемому) продукту”.
Эти же два варианта ответов были превалирующими среди пользователей в проблеме о причинах, по которым они не стали бы покупать игры в облачных сервисах / подписываться на какие-либо стриминговые сервисы. При этом снижение качества графики и производительности наименовали 75% респондентов, а 62% отдали предпочтение “материальным (осязаемым) продуктам”.
Читайте также: Google Stadia потребовала большой интерес у разработчиков