Пользователь форумов ResetEra с ником MauroNL потратил пристойное количество времени на то, чтобы собрать наиболее полные статистические данные и информацию о программе обратной совместимости Xbox One.
Используя Wikipedia, Xbox.com и прочие ресурсы, он выяснил, сколько игр уже получили возвратную совместимость, а какое количество проектов пока нет.
В настоящее время поддержку программы получили 538 проектов. По состоянию на январь 2018 года для Xbox 360 было выпущено немало 2000 игр. Отсюда следует, что на платформе Xbox One можно запустить каждый четвертый проект приставки прошлого поколения. Немало половины от этого числа – релизы из сервиса Xbox Live Arcade. Кроме того, MauroNL подсчитал, что оборотная совместимость на данный момент доступна для 37% игр библиотеки XBLA.
Если взять оригинальный Xbox, то там ситуация несколько другая. Поддержку программы получили всего 33 игры. Это лишь небольшая часть (3%) библиотеки оригинальной консоли, какая состоит из 1047 игр.
MauroNL также представил статистику активности обновлений программы обратной совместимости по месяцам и годам, начиная с ноября 2015 года, когда состоялся ее запуск.
2015 (с момента запуска в ноябре) = 121 игра
2016 = 188 игр
2017 = 149 игр
2018 = 105 игр
2019 = 8 игр (по состоянию на январь 2019 года)
Январь = 40 (Посредственнее значение за год = 13)
Февраль = 23 (Среднее значение за год = 8)
Март = 36 (Среднее значение за год = 12)
Апрель = 54 (Среднее значение за год = 18)
Май = 46 (Среднее значение за год = 15)
Июнь = 37 (Посредственнее значение за год = 12)
Июль = 37 (Среднее значение за год = 12)
Август = 28 (Среднее значение за год = 9)
Сентябрь = 38 (Среднее значение за год = 13)
Октябрь = 49 (Среднее смысл за год = 16)
Ноябрь = 36 (Среднее значение за год = 12)
Декабрь = 33 (Среднее значение за год = 8)
Читайте также: Ace Combat 6 получил поддержку обратной совместимости для Xbox One, показался геймплей с Xbox One X