Божечки-кошечки, Solo выглядит роскошно! Это трехмерная головоломка с элементами изыскания, рассказывающая о любви, но самое классное в ней – мультяшный визуальный манера, напоминающий The Legend of Zelda: Wind Waker. Я подозревал и надеялся, что новоиспеченная «Зельда» спровоцирует волну таких красивых игр. Пока что, истина, особого наплыва не видно.
Так или иначе, в данный момент Solo собирает денежки на площадке Fig. Оттуда я узнал о проекте много подробностей.
Сознаться, я немного жалею, что посетил его Fig-страницу, хоть мне и нужно было это сделать. Необходимо было по той простой причине, что я даже и не знал об этой игре. Сейчас же она в списке вещей, чей путь до финального продукта я с радостью прослежу.
[embedded content]
А сожаление настигло потому, что эту медитативную рефлексию на тему влюбленности разработчикам пришлось излагать для своей потенциальной аудитории буквально на перстах. Представленные в форме текста и видеороликов, идеи и механики для обороты авторской мысли выглядят излишне примитивно. Хотя я не воображаю, как именно они будут работать в самой игре.
Получилось так, словно я невзначай наткнулся на Solo в душе и теперь мысли о встрече вне контекста ванной горницы причиняют мне дискомфорт. Мне хочется забыть все, что я узнал о размышлениях авторов и методах, при поддержки которых они перенесут свое представление о любви в игру. Я желаю видеть собственный игровой опыт, а не площадку, подогнанную под содержание питч-документа.
Судя по заключительному, кстати, Solo уделит внимание очень конкретной разновидности влюбленности. С этим все в порядке, но я, опять же, предпочел бы этого не знать. Питч чересчур охотно развевает неопределенность, которая может быть в самой игре.
Удивительно, короче. Всего-то хотел поделиться с вами чудесной и увлекательной игрой, информация о которой доступна на краудфандинговой площадке, но эта информация в каком-то удивительном смысле испортила мне впечатление.