Крупнейшая российская игровая выставка “Игромир 2018” завершилась, и наконец-то можно подвести итоги. Ныне мы начинаем публикацию материалов и интервью, которые подготовили специально для читателей портала Gamemag.ru.

Первыми проектами, какие мы оценили на мероприятии, были игры студии THQ Nordic. Представители компании пригласили нас на затворённый показ трех проектов: Biomutant, Jagged Alliance: Rage! и Darksiders III. В этой заметке речь пойдет про “Биомутанта”.

Biomutant, который демонстрировали на ПК, к нашему огромному удивлению, оказался одним из самых захватывающих и неожиданно увлекательных проектов выставки.

С первых кадров нас очень удивила графика, какая смотрится просто великолепно – с красивым освещением и детально отработанными локациями, наполненными анимированной растительностью, атмосферными эффектами мглы и разрушаемым окружением. Как оказалось, игра создается на Unreal Engine 4.

При этом сами районы сделаны по концепциям Metroidvania и The Legend of Zelda с элементами Ratchet and Clank, где вы исследуете окружение, находите необходимые объекты и оружие для того, чтобы открыть проходы в новые доли мира. В этом плане демоверсия была похожа на оригинальную Darksiders. Так, получив механическую перчатку, можно было проламывать массивные стальные ворота, какие в иных случаях не поддавались.

Иногда вы и вовсе садитесь в огромного робота, чтобы истребить гигантских боссов или выкачать нефть из затопленных участков степеней.

Biomutant

Базовая боевая механика напоминает все тот же Ratchet and Clank с спокойным автонаведением на цели, а также немного Devil May Cry – из-за возможности подкинуть врага вверх холодным оружием, а затем прыгнуть к нему и надавать колотушек в воздухе.

В демоверсии было много неожиданных моментов, вроде переходов из манежи прямо внутрь гигантского противника без дополнительных загрузок для того, чтобы лазить по внутренним органам, уворачиваться от потоков слизи и истребить врага изнутри. Все это происходит быстро и очень естественно – глядится великолепно. Как и персонажи, которые по дизайну и плавности анимации напоминают диснеевские мультики, проекты Nintendo и заключительного Ratchet and Clank с той лишь разницей, что все они мутанты. Так, босс был вылит на гибрид гориллы и белой акулы.

Наблюдать за тем, как герой создает кругом себя огромный пузырь и смешно бежит внутри него, забавно размахивая лапками, одно наслаждение. При этом пузырь позволяет вам высоко прыгать и левитировать в манере Йоши из сериала Super Mario, преодолевая таким манером огромные пропасти, а также цеплять врагов в духе Katamari Damacy, в необходимый момент взрываясь и разбрасывая противников в разные стороны.

Biomutant

После ослепительной демоверсии мы с нетерпением ждем выхода игры 10 июня 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst