Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam покажется
Превью по пресс-версии игры Divinity: Original Sin II
Герои меча и магии
По словам исполнительного продюсера Дэвида Уолгрэйва (David Walgrave), воображавшего сиквел, основная задача Larian — сделать игру одновременно известной для фанатов и совершенно новой по ощущениям. Поэтому на этапе создания персонажа вы получите возможность не лишь точечно настроить параметры или выбрать предустановленные навыки, но и взять уже созданного героя с продуманной сюжетной чертой (Origin Story). В их числе будут очень разные созданья.
Я пишу «существа», потому что теперь для выбора доступны различные расы. Среди тех, кто конкретно будет тащить радость, есть, например, девушка-эльф, долгое время бывшая в рабстве у ящеров, а сейчас вставшая на путь мести. Бывший наёмник, сын которого почитался мёртвым, но оказался похищенным. Принц ящеров, ставший изгоем и разыскивающий дорогу к трону и славе. Волшебница, которую сопровождает демон, сидящий в её башке и требующий исполнять свои прихоти. И, конечно, другие, если некто из увеличенной до девяти человек команды сценаристов придумает достойную историю.
Выбор одного из таких персонажей повлияет не лишь на параметры, но и на «теги» — так в Original Sin II называются черты нрава. Если вы создаёте подопечного, эти черты можно будет задать самостоятельно, так сделав героя «Весёлым» и «Солдатом». И в зависимости от выбранных качеств отворятся новые варианты в диалогах и реакции действующих лиц. Также заключительные зависят от выбранной вами расы — дети относятся к пожирающим плоть эльфам благосклоннее, чем старшие, люди враждебнее к ящерам, чем к своим соплеменникам. Каждый из героев получит собственный собственный «тег».
Обитаемый остров
Сюжетная линия предложит ещё вяще переплетений и взаимных противоречий, из-за которых порой вам с напарниками придётся домогаться противоположных целей. Одновременно с этим сценарий стал положительнее — за полтора часа общения с кампанией поводами улыбнуться пуще всего выступали не реплики персонажей. Как сказал Дэвид, диалоги в Original Sin II будут «студить кровь», как хороший триллер. Шутки отступят на второй план. Желая в целом стиль сериала остаётся узнаваемым, комичности сделалось куда меньше.
Понижению концентрации юмора способствуют история и стартовая локация. Поступок происходит спустя тысячу лет после событий первой доли. Для начала нам надо выбраться с острова-тюрьмы, где людей избавляют от воздействия Источника — а он превратил и наших героев в могущественных призывателей. Не самое симпатичное место, чтобы планировать действия с помощью забавы «Камень, ножницы, бумага», потому Larian Studios убрала популярную мини-игру. Так будет мрачнее и реалистичнее, ведь вы открыто не решаете жизненные вопросы подобным образом. Остров будет не один-единственным местом действия в полной версии, но в «Ранний доступ» угодит только он, что вполне логично. Чтобы оценить продукт и отловить баги, достанет и 25 — 30 процентов кампании.
Неполадки, конечно, ещё не выкорчевали. Они пускай и незначительные, но порой очень весёлые. Так, в одной из ситуаций сюжетный персонаж не желал просыпаться, пока мы не начали его пинать. Оклемавшись и бросив в героев несколько огненных шаров, он опять начал храпеть, пока не был убит и съеден эльфийкой. В товарищем бою партия крокодилов постоянно беспорядочно телепортировалась. Как говорят в Larian, ненастоящий интеллект пока что не слишком освоил главную «фишку» подновлённой боевой системы — многоуровневые локации.
Нужно больше… всего
Теперь в пути вы можете повстречать лестницы, спуски и подъёмы — и разница высот отразится на сражении. Как и в реальности, взявший выгодную позицию сверху получит преимущество. Также авторы разрешили поставить крест на «читерской» тактике, когда в начале сражений запускались заклинания, останавливающие неприятелей. Теперь это нельзя сделать сразу, потому что есть две раздельные линейки защиты — от магии и от физиологических атак.
Вдобавок любой тип поверхности может быть благословлён или распроклят. В первом случае, например, вода станет лечить героев, во втором — отнимать мочи. Знакомые заклинания начнут взаимодействовать со всем этим по-новому. Комбинаций и тактик с навыками и элементами так немало, что Larian создала специальную арену для оттачивания мастерства. Это отдельный порядок, где все герои и их классы созданы заранее. Вполне вероятно, что туда можно будет перетащить и своего персонажа, но сразу такой возможности не будет.
Мы с командой Larian глядели игру на компьютере. Про консольные версии продюсер обмолвился буквально одним словом — сперва, мол, необходимо разобраться с этой платформой. Тех же, кто выбирает мышь и клавиатуру, разом ждёт улучшенная графика. Переработанный движок поддерживает, к образцу, физически обоснованный рендеринг. Текстуры стали детализированнее, спецэффекты — насыщеннее, картинка в цельном — чётче. Я сравнивал с дополненным изданием оригинала для PS4 — разница весьма существенная.
Местными красотами позволяют наслаждаться сразу четверым игрокам вместо старых двух. Неизвестно, как это скажется на производительности, но с двумя героями никаких технических проблем приметить не удалось.
Вяще свободы, больше динамики и жизни в мире вокруг, вяще тактики в бою и при подготовке к нему, смена настроения — тот самый шаг, какой в своё время делала Fallout 2. Очень правильный шаг. Тем, кто подключится на этапе «Раннего доступа», надо приготовиться к приметным шероховатостям. Но так как Дэвид правил ошибки прямо во время презентации, я уверен, что ведаю одну из игр, которая в 2017-м году получит «Наш выбор».