Редакция портала Gamemag.ru побывала на затворённом показе нового проекта от Bethesda, id Software и Avalanche Studios – шутера в открытом мире RAGE 2. Мы протестировали презентационный билд на PC и торопимся поделиться своими первыми впечатлениями.
Игра работала на консольных настройках графики без возможности изменить параметры, но даже так выглядела великолепно. Несмотря на чересчур яркие трейлеры и кислотные рекламные постеры, непосредственно в геймплее постапокалиптическое приключение соблюдает приятный баланс между реалистичностью и безумной стилизацией.
Окружение даже в альфа-версии по вящей части смотрится симпатично. Местами слишком явно заметна подгрузка объектов, но в целом уровень детализации локаций и эффектов есть рядом с Forza Horizon 3 и Horizon: Zero Dawn. Мы отметили великолепные пустынные пейзажи, объемные горы, прекрасный песок и симпатичный свет, модели техники и оружия.
Специальные эффекты тоже хороши. Особенно здорово вышли искры, что заметно по секции в стиле Mad Max. Там вам необходимо преследовать караван бронированных автомобилей и с помощью встроенных ракетниц и пулеметов отстреливать детали оригинального мини-босса на колесах.
К управлению необходимо немного привыкнуть, но уже через 10 минут вы без труда будете вовремя уворачиваться от электрических западней и лазерной бомбежки, использовать автоматическое наведение в стиле Ace Combat и срывать с кузова оппонента встроенные источники энергии.
В классической шутерной доли управление с помощью геймпада реализовано отлично – целиться и вести огонь удобно. Но для грамотной комбинации стрельбы, ударов и способностей все же необходима немало длительная практика.
Очевидно, разработчики вдохновлялись Bulletstorm и Devil May Cry, поэтому вы можете по-хитрому комбинировать все доступные зачисления для создания смертоносных связок. Правда не совсем понятно для чего это нужно, так как враги довольно быстро умирают даже от обыкновенных выстрелов, а игра, в отличие от проектов People Can Fly и Capcom, не сильно мотивирует пользоваться всеми своими возможностями.
Дальше нам показали симпатичный город и его многочисленных обитателей. И если окружение в RAGE 2 довольно реалистично, то герои скорее вдохновляются безумием Borderlands 2 с небольшой щепоткой Mad World. Карикатурные персонажи являются в ярких скриптовых сценах и местами глупых диалогах от первого лица, попеременно вызывая то улыбку, то какой-то стыд. Порой в кадре творится натуральный треш, но это на самом деле очень здорово. Особенно смешно смотрелся эпизод со стриптизерами в личинах и уродливой BDSM-бабкой, которая отправила персонажа на свое реалити-шоу, где вам необходимо пройти комнаты с испытаниями и одолеть еще одного мини-босса.
Жалко только, что модели персонажей и их анимация выглядят ощутимо слабее остальной картинки. Западающие полигоны и неровные склейки текстур напоминают о проектах десятилетней давности, а не новинку из 2019 года. Весьма надеемся, что разработчики поправят это к релизу.
Игра хоть и не пытается быть серьезной, но все же местами снимает клоунский убранство, позволяя вам немного передохнуть. Шутерная механика в RAGE 2 сделана на высшем уровне. Стрелять и применять способности подлинно весело. Вы можете создать воронку сингулярности в стиле Mass Effect, которая притянет врагов и объекты в середина, а потом кинуть туда гранату. Опалить врага, а затем, когда он побежит к своим, поджечь с помощью альтернативного выстрела. Или подпрыгнуть на энергетическом сгустке, чтобы сделать разрушительный удар о землю, какой разрывает оппонентов на сочные мясные ошметки.
Есть и более сложные комбинации, которые потребуют больше поре, чтобы их освоить. И здесь как нельзя кстати подошла обновленная физика движка, который дополнительно генерирует безумные моменты. Так, заварушка в гостинице может закончиться забавной картиной, когда побежденные враги свисают с элементов окружения и забавно вертятся на лопастях потолочного вентилятора. Причем эти моменты не заскриптованы и создаются случайным образом – в зависимости от того, каким манером вы применили способности и оружие персонажа.
Также необходимо выделить гоночные миссии, физика которых хоть и дальня от идеала, но все равно сделана в разы лучше, чем то, что было в первой части. Жаль, что в этой версии билда квестовый персонаж не реагировал на вашу победу, не подавая инструкций, что вам делать дальше.
Также некоторые области с сайдами выглядят недоработано. Например, побочная миссия, где вам необходимо истребить топливо на заправке вражеской банды, порадовала. А задание с уничтожением солнечных батарей, которое мы встретили через 200 метров, ощущалось так, будто локацию проектировали из кусочков LEGO. Мы также столкнулись с проблемой исчезающих сюжетных маркеров, какая должна быть исправлена на релизе.
В игре есть система прокачки, но в демоверсии она представлена не была. В RAGE 2 вы можете прокачивать степень отношений с тем или иным персонажем, но пока не понятно зачем вам это нужно.
После первого знакомства с RAGE 2 можно произнести, что она намного веселее скучной первой части. Если разработчикам удастся выдержать разнообразие и предложить необходимое число интересных заданий на протяжении всего прохождения, то игра определенно найдет своих фанатов как среди почитателей песочниц, так и охотников жанра шутер. Будем надеяться, что к релизу разработчики поправят все шероховатости и выпустят отполированный продукт.
Автор: ACE, редактирование: SkyerIst
Декламируйте также: Anthem – поиграли в VIP-демо – наши подробные впечатления.