Разработчики Resident Evil Requiem подтвердили, что новоиспеченный хоррор предложит полноценные битвы с боссами. В таких сегментах игрокам придётся проявлять смекалку, искать немощные места монстров и определять лучшую тактику борьбы с учётом окружения.
Как объяснил геймдиректор Коси Наканиси, команда не желала выпускать очередной безудержный экшен со зрелищными перестрелками, где всех просто можно расстрелять — придётся думать.
“Тут всё ближе к первым частям серии – Resident Evil и Resident Evil 2, где игроки исследовали ограниченные пространства и преодолевали преграды, полагаясь на смекалку. В некотором смысле это апгрейд формулы Resident Evil 2″.
[embedded content]
Разработчики также рассказали, что пытались предложить в Resident Evil Requiem нечто новоиспеченное, опираясь при этом на классические решения. В качестве примера был приведён подход к персонажам — многие герои Resident Evil начинали как обыкновенные люди, в разной степени напуганные происходящим, но под давлением экстремальных обстоятельств менялись и становились бойцами.
“Грейс минет примерно тот же путь – сначала страх, затем отчаяние, а в итоге – внутреннее преображение, позволяющее дать отпор неприятелям. Именно возможность пройти этот путь вместе с персонажем станет одним из ключевых достоинств игры”.
Премьера Resident Evil Requiem запланирована на 27 февраля 2026 года.
Ранее разработчики Resident Evil Requiem пообещали учесть заинтересованность фанатов к Леону Кеннеди.
Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.