Quantic Dream, студия, какую все знают по душещипательным одиночным историям, вдруг решила замутить соревновательный мультиплеер. Да-да, те самые ребята, что подарили вселенной Heavy Rain и Detroit: Become Human, теперь делают Spellcasters Chronicles — командный экшен про магов 3 на 3.

Среди магов, уместно, есть следующие персонажи:

  • волшебница с цветными волосами и бритыми висками;
  • педиковатого вида завоеватель;
  • чернокожий дуэлист.

Ну, вы постигли, к чему всё это идёт, да?

Приехали! Quantic Dream анонсировала мультиплеерную игру Spellcasters Chronicles
Приехали! Quantic Dream анонсировала мультиплеерную игру Spellcasters Chronicles

Дэвид Кейдж, президент студии, сам признаёт: это может шокировать фанатов (да ла-а-адно!). Ещё бы — парижская команда вечно славилась кинематографичными нарративными приключениями, а тут вдруг какая-то соревновательная заварушка:

Мы знаем, насколько сложно создавать что-то новоиспеченное. Завоевать доверие игроков, выделиться в таком конкурентном пространстве и представить свежие концепции невероятно трудно. И поскольку у нас нет наследства в этом жанре, мы знаем, что нам придётся многое доказывать.

В Spellcasters Chronicles игроки управляют магами — у каждого своя роль, способности и фирменные заклинания. Можно призывать созданий, летать по арене и командовать полем боя. Матчи идут по формату 3 на 3, длятся 25 минут на мистических манежах с эпическим масштабом и вертикальностью. Цель — захватывать алтари для контроля территории и уничтожать Камни жизни противников.

Приехали! Quantic Dream анонсировала мультиплеерную игру Spellcasters Chronicles
Приехали! Quantic Dream анонсировала мультиплеерную игру Spellcasters Chronicles

В игре есть система сборки колоды: немало 50 заклинаний и призываемых существ на выбор. Плюс нужно выбрать одного из Титанов — огромных мощных тварей, способных остро изменить ход битвы.

С 2018 года студия прилично разрослась — команда увеличилась вдвое, появилась студия в Монреале, новоиспеченная штаб-квартира в Париже. И теперь Quantic Dream больше не зацикливается на одном проекте. Несмотря на анонс Spellcasters Chronicles, разработка Star Wars: Eclipse продолжается — желая с момента анонса в 2021-м о ней почти ничего не слышно.

Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. До этого продажи игр Quantic Dream почти всегда росли: от 0,6 млн Omikron и 1,14 млн Fahrenheit до 11 млн Detroit. Статистику подпортила только Beyond (2,8 млн), какая продалась хуже Heavy Rain (5,3 млн). Spellcasters Chronicles может либо выстрелить и вывести «Квантиков» в иную лигу, либо с треском провалиться.

Ну а пока можно поглазеть на скриншоты и посмотреть тизер:

Оценки
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 2
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 2
62%
5 голосов

Скачивание