Польская студия Reikon Games за десятилетие своего существования смогла выпустить две игры — вертикальный экшен Ruiner и новоиспеченный шутер от первого лица Metal Eden. Оставаясь верными духу киберпанка, авторы вновь поднимают тему постчеловечества.

Игроков выносят в отдалённое будущее, где Земля почти разрушена, а оцифрованные личности остатков человечества хранятся в электронных капсулах-ядрах на орбите планеты Вулкан. Основная героиня истории — андроид АСКА, которая должна остановить четырёх инженеров, получить их ядра-ключи и освободить выживших из их цифровой темницы.

Вдохновляясь «Призраком в доспехах», серией Metroid и Doom 2016, разработчики подготовили восемь уровней, насыщенных паркуром и экшеном. Однако они базируются на схожей формуле.

Игрок проходит сегменты в манере Ghostrunner, пробегая по стенам, прыгая по платформам и скользя по канатам, решая по пути несложные головоломки. Затем он пытается выжить против валов врагов на небольших аренах.

Дабы сражения казались насыщеннее, манежи оборудованы ускорителями. На стенах и в воздухе висят бонусы вроде добавочных патронов, брони и здоровья, которые восполняются по истечении времени.