Мы побывали в офисе компании Софтклаб и продолжили знакомство с новоиспеченным Prey от Arkane Studios.
В этот раз представители Bethesda организовали нам доступ в одну из лабораторий, в какой ученые проводили многочисленные эксперименты. Локация была будет просторной и нелинейной. Во многие комнаты можно было входить различными способами, а в инвентаре в этот раз было гораздо больше оружия и полезных вещей, чем раньше.
Первое, на что обращаешь внимание, это особое устройство, напоминающее шлем виртуальной реальности, только с огромной линзой вместо экрана. Собственно оно обозначено на логотипе игры. Благодаря этому устройству вы можете сканировать неприятелей, получая полезную информацию в специальный даталог. Кроме истории, вы разом же видите сильные и слабые стороны противника, что существенно экономит пора и ресурсы.
При этом создатели Dishonored привязали часть прокачки на эти сканы. Так, изучив четырех “жирных” пришельцев, какие стреляют энергетическими импульсами, и потратив несколько единиц навыков, вы и сами можете научиться мастерить примерно такие же.
Способности пришельцев выделены в отдельные ветви лилового цвета и меняют физиологию главного героя, что может повергнуть к определенным последствиям. Не совсем понятно насколько это повлияет на сюжет, но в одном из диалогов ваш напарник по рации сообщает, что если и дальше вживлять в себя способности тифонов, то самодействующие турели, настроенные на атаку пришельцев, могут перестать определять вас как человека и приступить стрельбу на поражение.
Надо отметить, что именно фиолетовые ветки обнаруживают самые интересные и сильные навыки, вроде способностей к мимикрии и мощных атакующих “заклинаний”. Заключительные очень помогли справиться с опасным мини-боссом, когда все патроны закончились.
Значительно понимать, что активные навыки, в том числе превращение в объект, расходуют специальную полоску (местная мана), поэтому вы не сможете нескончаемо их использовать. Восстановление происходит от ручного применения специальных аптечек: травяные восстанавливают здоровье, а фиолетовые – ману.
Эпизод был богат на всевозможное оружие, в том числе игрушечное. Но даже пластмассовый арбалет, бьющий дротиками с резиновыми наконечниками, пригодился для того, чтобы нажать на кнопку на тач панеле недоступного вблизи компьютера.
Мы также заметили различные виды гранат, например, отвлекающие. Последние весьма полезны, когда у вас закончились патроны и мана, но вам нужно проскочить мимо огромных и весьма опасных врагов.
Если вас обнаружили, то противники начинают деятельный прессинг, расстреливая энергетическими импульсами и атакуя тентаклями. Игра всячески поощряет комбинирование вооружения и особых способностей. Да и на нормальном уровне сложности вам может запросто не достать аммуниции.
Тут на помощь приходят станки, где вы можете создать различные объекты, в том числе аптечки и патроны. Для этого вам потребуются многочисленные расходники, какие можно найти на локациях.
[embedded content]
Пенная пушка раскрылась с неожиданной сторонки. Оказывается она может заштопывать пробоины в газовых трубах, перекрывая огромные стили пламени. Тоже самое можно делать и с испорченной электрикой, колотящей током во всех, кто приближается достаточно близко. Правда в заключительном случае, действует она секунд десять, после чего необходимо отойти на неопасное расстояние или применить пену еще раз.
Сломанные щитки и неисправные турели можно починить, но для этого требуется особый навык. Некоторые тяжелые предметы перекрывают проходы, но прокачав соответственный скилл, вы сможете поднимать даже огромные металлические шкафы.
Локации напичканы всевозможными секретами, добавочными возможностями и даже персонажами, которых можно спасти или уложить. Так, мы обнаружили несколько побочных заданий и секретную комнату, скрытую за престарелым компьютером. К сожалению, в представленной версии некоторые миссии невозможно было пройти, поэтому с нетерпением ждем релиз уже 5 мая 2017 года.
Стоит отметить, что команда переводчиков, судя по всему, управилась с задачей и российская локализация выполнена на высоком уровне. В тестируемой версии мы не смогли отыскать кривого перевода, а игра актеров не мешала погружаться в атмосферу, что не может не веселить. Bethesda планирует выпустить демоверсию для консолей уже 27 апреля, потому владельцы PS4 и Xbox One смогут сами ознакомиться с игрой перед релизом.