Глава 1. Follow the LEGO Brick Road
События первой главы Lego Dimensions выходят в мире «Волшебник их страны Оз». После того, как вы выполните первые задания, завяжется данный сюжетный уровень.
В начале уровня развернитесь и шагайте назад, чтобы увидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответственнее способностью, чтобы получить туда доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, веднеющий на скалах, и сбейте его оттуда. Используйте все упавшие детали LEGO и детали в вагоне с правой сторонки, чтобы построить крюк для вагона, блокирующего путь. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы перетянуть вагон.
Теперь, когда вагон не преграждает дорогу, вы увидите, что спереди вас ждёт маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте сквозь это поле.
Следуйте по дороге, пока не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем подвигаться дальше, на бэтмобиле покатайтесь вокруг локации, чтобы отыскать детали LEGO, необходимые для выполнения особых заявок миссии.
Мини-набор можно найти в поле левее пути из жёлтого кирпича. Ищите его в ближайшем левом углу возле скал. Там будут три ящика. Идите туда, переключитесь на Дикарку и используйте её сканер, чтобы отыскать объект. Используйте кошки Бэтмэна, чтобы вытащить мини-набор.
Вытекайте по дороге далее и смотрите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Злобный Ведьмой, которая окружит врагов огненным пламенем и прикажет крылатым обезьянам штурмовать их. Избегайте взрывных выстрелов Злой Ведьмы. В конце крышек, должен появиться какой-то волшебный луч. Тогда вам нужно переместить мини-фигурку деятельного героя в другой раздел Toy Pad. После того, как персонажи будут отпущены, используйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, чтобы прицелиться в Бабу-ягу и выстрелить в неё. Когда Ведьма окажется на земле, то атакуйте её, пока та вновь не улетит. После этого она опять пошлёт в вашу сторону толпу крылатых обезьян.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока Злобная Ведьма не будет уничтожена. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Путь через лес
Герои оказываются в тёмном лесу. Используйте терминал для сохранения прогресса. Шагайте вперёд от стартовой позиции и сверните налево, чтобы увидать территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Выберите персонажа с соответственным навыком, чтобы получить доступ к данной территории.
Сверните налево и увидите большое дерево, блокирующее путь. Разберитесь с крылатыми обезьянами, которые появятся вскоре. Должны вывалиться детали LEGO, из которых нужно собрать гигантскую пилу, после чего воспользоваться ею, играя за Гэндальфа. В последнем итоге, вы должны распилить то самое дерево. Двигайтесь вперёд.
Вместо дерева покажутся виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз есть «Иллюзорный рой». Используйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», чтобы разобраться с призраками.
Придитесь к следующей преграде из щебня и виноградников. На лозе должен быть костяк и две детали LEGO. Используйте посох Гэндальфа, чтобы прицелиться во все три мишени и сбить их вниз. Далее уничтожьте ящик, который есть на скале с правой стороны. Из ящика должны выпасть детали.
Переключитесь на Дикарку и переместите её на правый сектор Toy Pad, чтобы использовать сканер реликвий. Вы должны отыскать ящик на скале с левой стороны. Используйте крюк Бэтмэна, чтобы вытащить этот ящик и вытряхнуть из него несколько деталей LEGO. Спереди слева есть треснувшая деталь LEGO (на земле). Используйте персонажа с соответственным навыком, чтобы разбить детали в этом месте.
Сейчас, когда все детали LEGO внизу, постройте трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.
Между щелью, где рухнул мост, и входом в Изумрудный город есть пять скульптур, расположенные на каменных платформах. Первая статуя находится справа на кромке. Вторая статуя – немного дальше, справа внизу. Третья скульптура – с левой стороны. Четвёртая статуя – справа, как раз перед Изумрудным городом. Пятая скульптура – напротив подъёмного моста в Изумрудный город.
Двигайтесь наверх и придитесь к охраняемому входу в Изумрудный город. Разберитесь с врагами и вытекайте к ящикам слева от подъёмного моста. Разрушьте два ящика и подставку с копьями, а затем соорудите из деталей LEGO необходимый механизм ускорения. На бэтмобиле следуйте на это устройство и ускоряйтесь до тех пор, пока мост не склонится. Когда подъёмный мост будет внизу, переключитесь на Дикарку и переместите её мини-фигурку в левую доля Toy Pad, чтобы активировать её сканер реликвий и обнаружить переключатель на двери. Переключитесь на Бэтмэна и используйте бэтаранг, чтобы прицелиться и выпалить в этот выключатель. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Крылатые обезьяны
Дверь, сквозь которую только что прошли герои, в настоящее время затворена. На ней висит золотая доска. Если у вас есть персонаж с лазером, то вы можете перерезать золотой засов.
После того, как вы очутитесь внутри Изумрудного города, подойдите к охранникам и разберитесь с ними. Используйте терминал для сохранения игры. Возвысьтесь по лестнице, где есть крылатая обезьяна. Разберитесь с ней, после чего переключитесь на Дикарку.
Переместите её мини-фигурку в центральный сферы Toy Pad, чтобы активировать сканер реликвий и обнаружить крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и раздобудьте этот сундук, используя гаджет. Постройте уступы на стене, по каким можно будет прыгать вверх. Доберитесь до досок, блокирующих линия. Дикарка может запрыгнуть выше. Ударьте по объекту, чтобы скинуть верёвку, по которой поднимутся Гэндальф и Бэтмэн. Поднимитесь любым персонажем отдельно.
Используйте посох Гэндальфа перед дверью, чтобы активировать три кнопки и отворить дверь. Пройдите через дверной проём, смотрите сцену, по завершению какой начнётся битва с боссом.
Битва с боссом. Злая Баба-яга
Вы должны создавать клетки и блокировать с их помощью перемещение Бабы-яги через порталы.
Для того чтобы заблокировать жёлтый портал, необходима стеклянная клетка. В передней правой части комнаты отыщите и уничтожьте объекты. Используйте полученные детали LEGO, чтобы на клетках выстроить крюк. Используйте гаджет Бэтмэна, чтобы стянуть клетку книзу. Крылатая обезьяна внутри клетки попытается взлететь, но, в последнем счёте, всё равно окажется внизу. Переместите клетку на портал. Когда первая клетка будет на пункте, то появятся противники. Разберитесь со всеми, после чего Баба-яга повесит волшебные цепи на героев. Переместите мини-фигурку деятельного персонажа в другой раздел Toy Pad, чтобы вырваться из оков.
Чтобы выстроить клетку на синем портале, встаньте на светящийся круг перед рычагом, играя за Дикарку. Он есть в передней левой части помещения. Подпрыгните, чтобы подхватить рычаг и потянуть его вниз. Уничтожьте клетку, выступающую из корпуса, а затем восстановите её из деталей LEGO. Она переместится наверх и заблокирует портал.
Чтобы построить клетку на фиолетовом портале, переключитесь на Гэндальфа и поднимитесь у светящегося объекта в самом конце комнаты, где окна. Возвысьте объект в воздух и опустите, чтобы тот разрушился. Постройте из его долей переключатель, который сможет активировать Бэтмэн. Для этого устремите в него бэтаранг и выстрельте. Благодаря этому вниз упадёт люстра. Из её деталей скопите клетку и заблокируйте третий портал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Обождите момента, когда Ведьма попытается воспользоваться одним из порталов. Это может взять около минуты. Ведьма окажется в ловушке героев. Если вдруг баба-яга поймает в волшебные цепи героев, то нужно будет переместить иконку деятельного персонажа в другой раздел Toy Pad. В конце концов, ведьма залетит в портал и очутится заключённой в клетке, которая сразу же рухнет и уничтожит магическое поле внизу.
Скопите из деталей LEGO в центре комнаты водяную пушку и используйте её, чтобы выпалить в Злую Ведьму. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Вытекающий пункт назначения – Спрингфилд.
Глава 2. Meltdown at Sector 7-G
Это вторая сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и любая серия знаменитого мультипликационного сериала, глава начинается с посиделки перед телевизором на алом диване, расположенном в гостиной.
Проход в правой части гостиной заблокирован «розовыми» деталями LEGO. Разбить их может Юникитти.
Разрушьте центральную подушку на диване, а затем переключитесь на Дикарку, чтобы использовать сканер реликвий. Вы должны отыскать крюк. Переключитесь на Бэтмэна и используйте на этот крюк собственный гаджет. Вы должны вытащить несколько деталей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его магией, чтобы переместить проигрыватель на полке. Из деталей скопите трамплин для бэтмобиля. Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, чтобы сквозь окно перелететь на задний двор.
Около дерева вы можете приметить кучку земли. Если у вас есть персонаж, который умеет рыть, то используйте его, чтобы найти секрет.
Следуйте к песочнице, должен показаться портал, из которого вылетит странный объект – это Shift Keystone. Активируйте этот камень и переместите мини-фигурку деятельного персонажа в раздел такого же цвета, как портал, через какой вы хотели бы телепортироваться.
Использование Shift Keystone. Этот камень будет использоваться вами на протяжении всей игры. Трудиться с ним достаточно просто. Активируйте камень и на локации появятся три цветных портала. На Toy Pad подсвечены соответственными цветами три секции. Когда мини-фигурка активного персонажа перемещается в ту или другую секцию Toy Pad, то он автоматически телепортируется к тому месту, где находится портал соответственного цвета. Автоматически персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, как писалось рослее, нужно переместить мини-фигурку активного героя.
Переместитесь сквозь жёлтый портал на крышу дома. Нажмите на коробку (ящик) и покиньте кровлю. Через синий портал переместитесь на крышу домика на дереве. Стойте на пункте и ждите, когда домик упадёт. Переместитесь через лиловый портал. Скользите вниз по крыше и схватитесь за желоб, чтобы затянуть его вниз.
После того, как все три объекта будут на лужку, постройте из них батут, чтобы подпрыгнуть на нём до уступов вверху дома. Используйте эти поручни, за каких зацепится персонаж, чтобы подняться выше и обойти кровлю. Вы должны увидеть робота. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Штурм на платформы
Когда герои окажутся в небе, то дождитесь, когда все сядут на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Используйте сканер реликвий вашей героини для того, чтобы заметить три набора. Уничтожьте эти объекты, чтобы поднять платформу с терминалом AI.
Разберитесь с противниками, какие появятся на локации, а затем включите терминал, который самоуничтожится и сломает саму платформу. После очередного свободного падения герои очутятся на другой платформе, где нужно уничтожить три красных маячка. Так и сделайте, а из деталей LEGO скопите переключатель с ускорителем. Запрыгните в бэтмобиль, встаньте на переключателе и ускоряйтесь, чтобы возвысить выше платформу со спутниковым передатчиком.
Появится летающий робот. На нём есть крюк, каким может воспользоваться Бэтмэн. Используйте его гаджет, чтобы сломать робота на детали. Из деталей постройте другой терминал AI. Активируйте этот терминал и дождитесь разрушения перроны. И вновь секунды свободного падения позволят героям переместиться на третью перрон. Используйте посох Гэндальфа или бэтаранг Бэтмэна, чтобы разобраться с тремя летающими роботами. Используйте магию Гэндальфа, чтобы возвысить терминал AI. После того, как терминал будет взорван, изберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части перроны, чтобы в углах найти крючки. Примените гаджет Бэтмэна, чтобы взаимодействовать с этими крючками и отворить куб.
Поднимитесь или опуститесь до уровня ниже и уничтожьте красный маячок. Из деталей скопите терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф должен использовать свою магию, чтобы отключить три кубовых шланга (провода). Первый шланг находится на основной перрону (в правой стороне над чёрной платформой). Гэндальфом переместитесь сквозь синий портал, чтобы добраться до двух других.
После того, как все три рукава будут вытащены, исчезнет силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь сквозь фиолетовый портал и активируйте этот терминал.
Другой день в офисе
После очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а затем шагайте направо, пока не запустится другой видеоролик.
В правой доли от стартовой локации есть радиоактивные материалы с серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с соответственным навыком, чтобы уничтожить это устройство.
После кат-сцены переместите Дикарку на лиловый светящийся круг слева от этих радиоактивных материалов. Используйте Masterbuild, чтобы создать крюк, после чего Бэтмэном переместите объект в сторонку.
Около терминала для ключ-камня есть белая трещина, какую может разбить персонаж с дрелью. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Активируйте терминал ключ-камня, чтобы создать цветные порталы. Пошлите персонажа через фиолетовый портал, он окажется на белом сфере. Поверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем через золотой портал, встаньте на белый круг справа и потяните за рычаг. Сейчас вы можете перебраться через ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих перронах. На другой стороне ванны нужно перепрыгнуть через маневренную бочку, чтобы попасть в следующую область.
Переключитесь на Дикарку и скачите вверх к фиолетовой решётке в верхней части, а затем истребите жёлтые объекты на самом верху. Используйте оставшиеся детали LEGO, чтобы выстроить рычаги на пульте с левой стороны. Потяните за рычаги. Вернитесь книзу, следуйте направо и прыгайте на платформах, которые поднимаются и опускаются при поддержки пара. Двигайтесь до следующей зоны, где будет запущена ещё одна кат-сцена.
Спуститесь книзу по лестнице и используйте освещение Гэндальфа в тёмной области. Выстройте терминал для ключ-камня из деталей, валяющихся здесь. Активируйте этот терминал.
Если у вас есть персонаж, умеющий разрушать серебряные детали, то пошлите его через фиолетовый терминал. Там будет огромный серебряный контейнер, какой можно разрушить.
Отправьте любого персонажа через кубовый портал и уничтожьте два светящихся синих объекта, расположенных по обе сторонки от портала. Следуйте через жёлтый портал и толкните с уступа золотые объекты. Спуститесь вниз и постройте гигантский рычаг из деталей. Примените магию Гэндальфа на рычаг, чтобы переместить лиловый портал выше. Следуйте героем через фиолетовый портал и минуйте через дверь с правой стороны. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в ход с левой стороны.
В коридоре есть сканер безопасности. Потому Бэтмэн должен будет воспользоваться своими стелс-навыками, чтобы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белоснежную секцию Toy Pad. Следуйте в проход и потяните за рычаг, чтобы отворить дверь.
Лорд Бизнес
Чтобы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны истребить три золотых контейнера. Для этого понадобится персонаж с лазером. Но такого персонажа у вас нет, зато лазер есть у Лорда Бизнеса. Поднимитесь позади контейнера так, чтобы Лорд Бизнес направил собственный лазер в него и выстрелил. Так контейнер и будет уничтожен. Как лишь контейнер будет разрушен, то на локации появится несколько противников. Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес вновь возьмётся за собственный лазер.
После того, как все три контейнера будут разрушены, переключитесь на Дикарку и поднимитесь на фиолетовый круг в центре. Используйте Masterbuild на детали LEGO. Потяните за рычаг, какой построит героиня, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами.
Герои очутятся на одном уровне с противником. Вновь девушкой встаньте на светящийся лиловый круг и используйте навык профессионального строителя. Ещё раз потяните за рычаг, какой она построит, чтобы выстрелить в Лорда ядерными отходами. Перебегите к левой боковой платформе и постройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.
Отправьте кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.
Дальней отправляйтесь через жёлтый портал, играя за Бэтмэна. Используйте его гаджет на имеющемся тут крюке. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Иным персонажем следуйте через синий портал. Потяните за имеющийся тут рычаг, чтобы покончить с Лордом Бизнесом.
Бизнес пора
После кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса тут нет. Используйте терминал для сохранения прогресса.
Напротив книжного шкафа есть терминал (с левой сторонки). Чтобы его открыть, вам нужно переключиться на персонажа с навыками хакера.
На полу размещены три поддона, которые выглядят как обувные коробки. Уничтожьте эти поддоны и выстройте из них три платформы для ключ-камня. После кат-сцены, в которой появится Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и используйте его, чтобы подать стол на гигантского робота, который впервые появился в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.
Джокер
Скачите на руку гигантского робота, когда тот ударит ею по игровой площадке. Истребите всех противников и гигантские зубы. Постройте терминал ключ-камня из оставшихся деталей в передней доли стола. Активируйте этот терминал, который будет использовать для создания порталов SHIFT Keystone.
Минуйте через фиолетовый портал и избейте Джокера, который покинет небольшую взрывную игрушку. Уничтожьте эту игрушку и используйте детали от неё для того, чтобы соорудить взрывчатку. Вернитесь на предыдущую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ожидайте, когда вновь нужно будет разобраться с противниками и челюстью. Придитесь к зубам и вновь соорудите терминал для ключ-камня.
На дальней правой сторонке есть электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это добавочная локация).
Активируйте терминал и прыгайте через синий портал. Атакуйте Джокера, а затем истребите игрушку, которую тот оставит. Из деталей соберите вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Вновь уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота. Избегайте попадания в вас токсичных отходов, какими тот будет плеваться. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.
Токсичные отходы, какими плюётся робот Джокера, могут быть удалены лишь персонажем с соответствующим навыком.
Повторно разберитесь с противниками и истребите зубы. Вновь постройте терминал для ключ-камня. Пройдите сквозь портал жёлтого цвета и атакуйте Джокера. Разрушьте покинутую им игрушку и соберите из неё взрывчатку. После того, как робот будет отключён, используйте сканер реликвий Дикарки на столе, чтобы отыскать крюк на передней части механического создания. Используйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, чтобы перевернуть робота и завершить прохождение второй главы LEGO Dimensions на StopGame.Ru.