Студия id Software наконец-то определилась с моделью распространения многопользовательского сетевого шутера Quake Champions. Как известил креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью Polygon, игра будет фритуплейной. Если, разумеется, вы сами не захотите выложить за неё денег.
Будет две опции: либо резаться за одного-единственного персонажа по имени Ranger (на картинке ниже), либо обзавестись Champion Pack и получить неограниченный доступ к Рейнджеру и всем его товарищам по фиксированной цене.
Избрав именно такую модель, id Software надеется обнять как можно большую аудиторию из самых разных уголков вселенной. Мол, у Quake полно поклонников и за пределами Северной Америки с Западной Европой, однако там у них может и не быть оружий на покупку Quake Champions. При этом все карты мультиплеера будут равными и для тех, кто заплатил, и для всех остальных.
Между тем пользователи фритуплейной, так произнести, версии Quake Champions тоже получат возможность поиграть за иных чемпионов. Только вот для этого им придётся зарабатывать игровую валюту под наименованием Favor, плюс доступ к персонажам — кроме Рейнджера — будет узок по времени (зато не надо тратить реальные деньги). id Software пока не разрешила, как долго можно будет развлекаться с другими чемпионами, но планирует выяснить это в ходе грядущего затворённого бета-тестирования.
Кстати, Уиллитс уверяет, что добыть валюту Favor будет не так уж и сложно. А потратить её можно будет не лишь на чемпионов, но и, например, на рюкзаки, позволяющие участвовать в рунных испытаниях. Тогда как успешно выполненное рунное испытание обеспечит вас реликварием с новым чемпионом и скинами.
По задумке id Software, спозаранку или поздно фритуплейное сообщество сравняется по умениям с «платными» игроками, а чемпионы сделаются открытыми для всех. Тогда-то Quake Champions станет достойной дисциплиной киберспортивных состязаний. И типа все, кто сейчас зависают в Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch, вернутся к своей «первой влюбленности» — Quake.