Совершенно недавно студия CD Projekt RED рассказала о том, что Cyberpunk 2077 не будет избегать обсуждения политических проблем. И в беседе с изданием EDGE дизайнер квестов Патрик Миллс слегка перефразировал это утверждение.
Он рассказал, что CD Projekt RED – это студия, какая хочет изменить индустрию видеоигр и показать коллегам, как их необходимо делать. Он обратил внимание на то, что там, где другие студии или издатели сделались бы отрицать наличие какого-либо политического подтекста в своей игре, Cyberpunk 2077, в свою очередность, пойдет по совсем иному пути.
«Одной из главных мишеней нашей компании с момента ее создания было желание показать индустрии, как необходимо делать игры. Мы хотим изменить индустрию видеоигр. Мы сообщаем себе: “Мы можем сделать все иначе, нам не нужно делать собственно так”. Эта идея есть и в нашем девизе: “Мы бунтари”, не так ли?»
«В то время как иные студии утверждают, мол, “О, нет, нет, нет, здесь нет ничего политического”, мы говорим: “Да, тут замешана политика”. Возможно, это не совсем то, что вы ожидаете, и мы не будем навязывать вам точку зрения. Вам самим предстоит сделать выводы в процессе прохождения. Но в одном мы уверены достоверно: темы, поднимаемые в Cyberpunk 2077, будут актуальны в современном обществе. Прикидываться, будто это не так? Да вы издеваетесь! Майк [создатель Cyberpunk 2020] не позволил бы нам так устроиться. Майк был бы просто в бешенстве, если бы мы ему сказали: “Да брось ты, основное — это ведь классные прически и крутые пушки”».
[embedded content]
Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One и не имеет буквальной даты релиза.
Читайте также: Fallout 76 – Bethesda помогла исполнить жажда больного раком 12-летнего мальчика.