Возможность переключения на вид от третьего лики была добавлена в Resident Evil Requiem после изучения отзывов покупателей Resident Evil 7: Biohazard. Многим было чересчур страшно играть с видом от первого лица — некоторым настолько, что они не решались пройти хоррор до конца. Об этом в интервью порталу GamesRadar+ рассказал геймдиректор Коси Наканиси.

Чтобы фанатам было немало комфортнее играть, разработчики решили добавить в девятую часть Resident Evil возможность переключения между обликом от первого и третьего лица. По сути, они создали две отдельные версии ужастика.

“Я реализовал в Resident Evil 7 вид от первого лики, чтобы сделать игру более захватывающей и пугающей, чем когда-либо прежде за всю историю серии. Большинство критиков и игроков соглашались, что это невообразимо страшная игра – даже слишком.


В результате некоторые игроки так и не смогли пересилить свой страх и не стали протекать её до конца, а другие совсем не начинали. Так что оглядываясь на этот опыт, я хочу, чтобы на этот раз фанаты получили вяще удовольствия.


Если вы начали игру с видом от первого лица и обнаружили, что для вас это слишком, то вид от третьего лица – это как бы способ немножко отойти от всепоглощающего ужаса и немного снизить градус. Некоторым проще, когда они видят персонажа со стороны, иное восприятие”, – рассказал руководитель разработки.

[embedded content]

За разработку Resident Evil Requiem отвечает команда созидателей Resident Evil 7. Премьера нового хоррора состоится 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Декламируйте также: “Есть план”: Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании.