За два с половиной месяца до релиза Wolfenstein: Youngblood созидатели шутера из студии MachineGames провели на Reddit AMA-сессию, в ходе которой ответили на самый разные вопросы фанатов. Ранее разработчики заявили, что Wolfenstein планируется как трилогия, не находя ответвлений, вроде Old Blood и Youngblood. Таким образом, в будущем мы увидим как минимум еще одну полноценную часть от MachineGames, но что будет после нее? Труд над новым IP? Или возвращение к старому? Один из поклонников спросил авторов, не планируют ли они попробовать себя в возрождении мультиплеерного шутера Wolfenstein: Enemy Territory, и глава разработки Йерк Густафссон с энтузиазмом ответил на эту идею.
“Конечно, мы большие поклонники Enemy Territory, и такая возможность была бы супер-захватывающей”.
Переход от однопользовательского сюжетно-ориентированного шутера к основанной на классах многопользовательской игре по образу Enemy Territory может оказаться достаточно сложным для разработчиков, но у MachineGames есть еще одна франшиза из портфолио id Software, какой они тоже хотели бы заняться. Это – Quake.
“Quake – причина, из-за которой я увлекся играми. Изучение WorldCraft, левел-дизайн и создание карт для Quake было одним из лучших событий в моей жития – я до сих пор занимаюсь этим. Разработка Quake (переосмысление Quake 1) есть и всегда будет в моем списке жажд, но возможность работать с Wolfenstein и тесно сотрудничать с моими героями из id Software – тоже довольно круто”, – рассказал Густаффсон.
“Я не могу отвечать за команду, но собственно поддержал то, что Йерк написал ранее, Quake был бы убийственным IP, частью которого я хотел бы стать”, – добавил арт-директор Аксель Торвениус.
[embedded content]
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоится 26-го июля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Декламируйте также: FIFA 19, Battlefield V и A Way Out, вероятно, скоро появятся в EA Access.