МИССИЯ 1. НА ОХОТЕ

Первая миссия в экшене Recore именуется «На охоте». Вам предстоит выполнить несколько заданий.

Как только завяжется игра, под вашим управлением окажется девушка по имени Джул, оставшаяся в одиночестве на планете Дальний Эден. Вы оказались здесь в рамках глобального плана по терраформированию этой бесплодной планеты, не радушной для человека. Для того чтобы найти новый источник столы, Джул вместе со своим спутником-роботом Маком (MA-3K) должна отследить ключ странного сигнала.

Цель. Отследите источник странного электросигнала.

Вы начинаете на территории Гранитных Ступеней совместно с системой обучения. Если не знаете, что делать, то двигайтесь в сторонку маркёра на радаре. Совершите двойной прыжок, чтобы запрыгнуть на перрон выше. Прыгайте так по нескольким выступам. Лучше всего подвигаться по красным флажкам, которые вы можете увидеть на локации.

Вы повстречаете огромное количество роботов, но далеко не все из них являются дружелюбными. Если кто-либо разрешит напасть на Джул, то уничтожьте его из вашего ружья. Не позволяйте им близиться, поскольку вблизи они могут взорваться.

Когда доберётесь до основания огромной горы, то продолжайте подвигаться по красным флажкам. Прыгайте с одного выступа на другой, используя всё те же двойные скачки. Наверху будут запертые ворота, вокруг которых засели невредные ползуны и более опасные взрыватели. Для разблокирования запертых дверей требуются травяные энергоботы. С левой стороны от ворот есть ящики с травяным свечением. Так вот рядом с одним из них вы отыщите энергобота. Подбегите к нему, чтобы тот вас приметил, после чего малыш последует за вами куда угодно. Попросту приблизьтесь к запертой двери, чтобы открыть её. Уничтожьте ящики, за какими прятался энергобот, чтобы получить предметы для крафта.

Очутившись внутри, спускайтесь вниз пещеры. Здесь появятся летающие роботы (Пузыри), какие украдут у вас Мака. Можете пострелять в них, но ничего хорошего из этого не выйдет. Мините дальше по маркёру, пока перед вами не появится хаки барьер (Защитная решётка). В правой верхней части экрана покажется подсказка, из которой вы узнаете о том, как совершить «Мощный выстрел». Зажмите кнопку выстрела, после чего выпустите её, чтобы поразить все мишени, образующие барьер.

Впереди будут затворённые двери. На полу перед ними есть платформа с травяным свечением. Встаньте в центр этой платформы, чтобы отворить дверь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дверь откроется на несколько секунд. Вы должны поспеть за эти секунды пролететь в дверной проём. Для этого используйте рывок (необходимая клавиша или кнопку указаны на экране). Рывок совершайте, стоя на кнопке. В противном случае вы наверняка не поспеете.

Далее вы окажетесь у большой ямы. Чтобы перелететь через неё, необходимо совершить двойной прыжок и нажать на клавишу рывка. Придитесь к двери и встаньте в центр кнопки на полу. Откроется ячея на двери. Нужно использовать экстрактор. Зажмите клавишу, чтобы завладеть цель, а затем выстрелите другой. Теперь нужно будет тянуть за трос.

ВНИМАНИЕ! Когда тянете трос, обращайте внимание на то, чтобы он не перегревался. При перегревании он алеет. Если это происходит, то отпускайте натяжение, иначе трос лопнет и придётся начинать всё наново.

После извлечения детали дверь откроется. Подойдите к Маку и нажмите на показанную клавишу (кнопку), чтобы оживить спутника. Сделайте чету шагов вперёд, чтобы столкнуться с робопауками.

В бою нужно использовать уклонения рывками. Для этого необходимо жать на клавишу рывка и одновременно на клавишу W, S, A или D. Можете истребить робопауков из огнестрельного оружия, а можете воспользоваться всё тем же экстрактором. Желательно мастерить это тогда, когда на поле боя остаётся лишь один противник, либо когда их два и Мак отвлекает второго неприятеля.

Вскоре вы узнаете о смертельной атаке Мака. Итак, вначале нужно прицелиться во врага, а затем нажать на указанную клавишу (кнопку), чтобы Мак свершил «Рывок». Уничтожьте всех противников, после чего придитесь и осмотрите дверь. Отсюда пропал энергобот, но на этот раз отыскать его нужно будет иным путём. Продолжаем прохождение игры Recore на сайте StopGame.Ru.

Когда покажется подсказка, то нажмите на указанную клавишу (кнопку), чтобы приказать Маку разыскивать под песком. Вскоре он отыщет место раскопок. Здесь будет энергобот. Придитесь к нему, а затем – к двери. Следуйте через открывшийся ход далее. Пройдите в просторную часть пещеры, где появятся вытекающие враги – гусеницы. Уничтожать их нужно из огнестрельного оружия. Попросту стреляйте в противника, разрушая поочерёдно блоки, из которых он заключается. Прыгайте по выступам выше, переберитесь на другую сторону по огромному металлическому каркасу в середине.

Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить очередную защитную решётку либо мощным выстрелом, либо обыкновенными выстрелами из ружья. Следующую дверь нужно будет отворить так же, как одну из предыдущих – использовать экстрактор для извлечения какого-то механизма (предварительно поднимитесь в центр кнопки в полу).

Когда появится огромный робот, то используйте извлечение, чтобы получить негустое ядро. Далее будет ещё более просторный зал с запертыми вратами. У потолка пещеры, на сталактите висит ключ сигнала. Оттуда ещё капает какая-то чёрная смесь. Чтобы выпалить экстрактором в источник сигнала и извлечь его, вы должны подняться на возвышение рядом (каменная). Попытайтесь извлечь, после чего покажется босс.

Босс Железный Клык (смотритель гранитных ступеней)

Этот энергобот гораздо отличается от тех противников, с которыми вы сталкивались ранее. У босса есть несколько увлекательных трюков в рукаве. Начнём с того, что Железный Клык периодически меняет собственный цвет. Да, у вас только белые патроны в рюкзаке, но всё же цвет босса воздействует и на его поведение в целом.

Помимо стрельбы стандартными снарядами, как и обыкновенные пауки, у Железного Клыка есть два уникальных смертельных зачисления. Когда босс синего цвета, то перед смертельной штурмом он начнёт её заряжать. Далее появится синий луч, который перемещается слева вправо (относительно того, куда смотрит босс). Чтобы избежать попадания луча по Джул, вы должны воспользоваться клавишей скачка. Если уж всё-таки луч попал по вам, то обязательно перемещайте в стороны левый стик (на клавиатуре – иные клавиши), чтобы отойти от шокового состояния.

Джул, основная героиня игры Recore.

Когда Железный Клык алого цвета, то он вновь начнёт заряжать свою атаку, но на этот раз свершит рывок в вашу сторону. Вы должны уклониться. Если угодите под раздачу, то вас охватит пламя. Нужно будет нажимать на показанные клавиши, чтобы потушить его.

По мере того, как вы и Мак атакуете Железного Клыка, уменьшается резерв его здоровья (шкала над противником). Вы увидите очередной трюк босса, какой актуален для всех остальных серьёзных противников: весь входящий урон игнорируется, а неприятель постепенно начинает регенерировать своё здоровье. Одновременно с этим спадает щит.

При этом резерв его здоровья сравняется с белыми стрелками на шкале (примерно на четверти от всей длины). Это значит, что вы можете воспользоваться экстрактором и попытаться извлечь основа, чтобы окончательно уничтожить противника. Сделать это нужно как можно скорее, пока неприятель не восстановил своё здоровье.

Извлекать ядро из Железного Клыка длиннее и сложнее, нежели из обычной двери. Нужно будет приловчиться и постигнуть, как избежать перегревания каната, не теряя нужной силы натяжения. В крышке концов, вы извлечёте призматическое ядро.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Мишень. Вернитесь к вездеходу Джул.

Теперь, когда в ваших дланях источник питания, а Железный Клык повержен, настало пора вернуться обратно к месту появления, где находится вездеход Джул.

Покиньте эту пещеру, чтобы вновь очутиться на открытых просторах планеты. Вездеход Джул расположен неподалёку от этой точки. В этой доли локации есть несколько мест, которые вы можете исследовать и скопить полезные предметы, в том числе коллекционные записи. С левой сторонки от первого хребта, мимо которого вы пройдёте, есть белоснежная коробка. Внутри неё можно отыскать один из элементов для крафта, какой позволит вам улучшить того же Мака. Вы сможете отыскать ещё вяще различных механизмов по всему миру – некоторые, как и этот, есть в белых боксах, другие можно извлечь после уничтожения противников.

Мините на следующую платформу и уничтожьте ящики, чтобы собрать ещё вяще деталей. В таких коробках часто находятся заряды для летальных атак Мака. Следуйте выше на другую платформу и взгляните в левую сторонку, где находится груда светящихся обломков, по которой можно и пострелять. Свертите за угол и подойдите к скалам, где валяются сервоприводы. На самом верхотуре есть большая груда щебня, в которой спрятано призматическое основа.

Аудиозапись. Когда окажетесь на вершине скалы, посмотрите в сторонку более низкого выступа, за которым скрыто маленькое светящееся кубовым цветом устройство. Это один из нескольких типов коллекционных объектов – аудиозапись. Вы сможете отыскать их повсюду в Новом Эдене. Обращайте внимание на светящиеся установленным цветом предметы:

– Синий цвет: аудиозаписи Томаса Адамас (папу Джул).

– Жёлтый цвет: аудиозаписи Натали Брайт.

– Алый цвет: аудиозаписи Джулиуса Ролдана.

– Фиолетовый цвет: аудиозаписи В-10/13Т.

Переберитесь сквозь последний обрыв, чтобы найти линзы и разобраться с вселившимися около вашего дома ядро-ботами. С этого момента с ядро-ботов будет упадать различное оборудование, которое вы должны собирать и использовать для последующего крафта. Либо из них можно будет получать основы при помощи экстрактора. Двигайтесь в направлении вездехода Джул и заберите крафт-материалы на утесе слева. Уничтожьте последнего противника и вскоре окажетесь в убежище.

Прежде, чем пробраться вовнутрь него, почему бы не изучить остальную часть Гранитных Ступеней? Вы можете сделать это тогда, когда пожелаете. Но прямо сейчас можно собрать несколько полезных материалов:

– На верхушке убежища Джул есть изношенные клапаны К-9, изношенная обшивка и сношенные линзы. Здесь вы также сможете найти свой первоначальный бустер здоровья, увеличивающий максимальный запас HP.

– На другой сторонке этой скалы можно отыскать изношенные сенсоры К-9, но в натуральный момент путь наверх будет недоступен. Ниже этого участка возле ядро-ботов есть изношенная обшивка.

– Около ядро-бота «Комета» есть огромная наполовину сгоревшая цилиндрическая конструкция. На её верхушке есть фиолетовый предмет – аудиозапись В-10/13Т.

– Неподалёку на степени земли есть небольшая пещера, внутри которой возлежит аудиозапись Джулиуса.

– Если вы прыгните на продолговатую платформу, ведущую к верхней доли скалистой местности (около убежища Джул), то сможете отыскать одного из уникальных блуждающих ядро-ботов. У него десятый степень, поэтому разобраться с ним желательно позже.

– Можете отправиться в сторонку гигантских ворот. Но делать это сейчас опасно, там мощные ядро-боты спереди.

Попав внутрь убежища Джул, вы сможете восстановить стол. Вы получите сообщение от отца девушки. Джул придёт к выводу, что необходимо восстановить питание пилона, которого уже долгое время есть в бездействии. Но прежде, чем к чему-либо приступать, давайте ознакомимся с системой крафта.

На верстаке делаются различные предметы. Самое главное: вы можете изготовить чертежи и поменять отдельный части Мака на более новые, модернизированные версии. У вас также будет возможность улучшить самого бота, используя основы, извлечённые из вражеских ядро-ботов. Первое, что сейчас нужно сделать – отремонтировать Мака. Изберите чертежи. Обратите внимание на то, что предложенный каркас является одним из пяти вероятных. Но пока что доступен именно он.

Вы узнаете, что каркаса Мака заключается из четырёх основных частей – головы, передних лап, задних лап и отростка. Любая часть может быть заменена другой, более новоиспеченной. Сделать их можно из чертежей. Эти части повышают три показателя – штурм, защиту и энергию.

Когда построите новую раму в первом разделе верстака, то перебегите в следующий, чтобы заменить сломанные передние лапы на новоиспеченный прототип. Кстати, цвет запчастей указывает на то, какой собственно показатель будет преимущественно повышен. Красный цвет передних лап означает, что вяще всего улучшится атака. На этот раз от вас не потребуется дополнительных вложений, но все последующие модификации приобретаются за установленное количество игровых монет.

После того, как подтвердите апгрейд Мака, сможете покинуть экран верстака и увидать, как теперь выглядит ваш спутник. Покиньте убежище сразу, как лишь будете готовы приступить к новому заданию.

МИССИЯ 2. Утерянный РАЙ

Вторая миссия Recore имеет название «Потерянный рай». Для того чтобы постичь, что здесь происходит, Джул вынуждена восстановить питание сломанного пилона, какой был отключен давным-давно. Его местоположение неподалёку от вашей текущей позиции. Пилон размещён в соседней локации под названием «Одинокая Низина».

Цель. Отыщите отключённый пилон для терраформирования.

Покиньте Гранитные Ступени и мините через огромную дверь, взаимодействуя с панелью рядом. Когда очутитесь на другой стороне, то попадёте на локацию Одинокая Низина. Отсюда можно увидать очертания сломанного пилона.

Аудиозапись. По мере продвижения вперёд, посмотрите в правую сторонку, чтобы увидеть оранжевый предмет – это аудиозапись Натали Брайт, возлежащая на земле.

Двигайтесь вперёд, где вас ждёт несколько пауко-ботов, а также их золотой прототип – сапёр. Этот противник использует самонаводящиеся снаряды. Вы можете либо увернуться от снарядов при помощи рывка в сторону, либо сбить их прежде, чем они доберутся до вас.

Всходите вверх по самодельному пандусу, чтобы найти изношенные датчики К-9 на груде мусора. Также здесь будут изношенные стабилизаторы, сношенные сервоприводы и изношенные линзы (на рампе у столба в середине каньона). Надвигается песчаная ураган, так что вам лучше всего найти укрытие. Задание обновится.

УБЕЖИЩЕ ОТ ШТОРМА

Мишень. Войдите в центр управления пилоном.

Отправляйтесь на другую сторонку каньона, чтобы подобрать изношенную обшивку. Вы попадёте в засаду к нескольким ядро-ботам. Истребите их всех и по возможности вытащите ядра. Подберите изношенные датчики, клапаны и обшивку. Перед тем, как миновать под мостом, обратите внимание на предметы, разбросанные по правую сторонку. Здесь можно найти изношенные колодки, клапаны, сервоприводы и стабилизаторы (на небольшом уступе в углу).

Внизу вам предстоит сразиться с первыми каркасо-псами. Эти роботы вылиты на Мака, но в отличие от него готовы атаковать вас при любой возможности. Атакуют они пламенными валами дугообразной формы. Нужно находиться в постоянном движении, отходить периодически назад и использовать Мака, чтобы отвлекать неприятелей. После того, как поразите противников, можете вернуться назад к мосту, под которым прошли. Наверху ищите изношенные линзы, обшивку и заклепки. Если вы побежите вдоль этой структуры до крышки, то отыщите изношенные стабилизаторы (позади огромной цепи).

Вновь шагайте к месту сражения с дьявольскими псами. Запрыгните на большую груду мусора, чтобы забрать изношенные поршни, сервоприводы и линзы прежде, чем запрыгнуть в конструкцию, где есть клапаны и стабилизаторы (по правую сторону). Перед дверным проёмом, ведущим в коридор, есть ящики с иными элементами. Несколько ботов попытаются устроить вам засаду. Но ведь у них ничего не выйдет?

Аудиозапись. В левой сторонке коридора напротив засады ботов есть красный объект – аудиозапись Джулиуса Ролдана.

Из коридора спрыгивайте вниз и истребите несколько ядро-ботов в виде пауков. Подберите изношенные поршни и обшивку прежде, чем запрыгнуть на верхний степень, за большой столб. Разрушьте расположенные здесь ящики, прыгните на столб и заберите заклёпки. Вы также можете перескочить на платформу, расположенную в той стороне, откуда вы пришли. Здесь есть заклёпки, стабилизаторы и обшивка. Когда будете передвигаться по верхнему ярусу, то обратите внимание на небольшой альков на далекой стене – если допрыгните до туда, то найдёте тайник с чертежом башки белого каркаса К-9.

Перемещаясь далее, подберите стабилизаторы и клапаны прежде, чем прыгнуть рослее, где вы найдёте колодки и датчики (сервоприводы и другие датчики будут правее). Продолжайте подвигаться по маркёру, поднимите колодки, поршни и заклёпки, которые ведут вас наверх по пандусу. Сверните вправо, чтобы покинуть пески. Вы отыщете дверь, ведущую в подземелье – Пилон 512.

Чтобы войти вовнутрь, вам необходимо отыскать призматические ядра. Чем сложнее подземелье, тем вящего количества ядер оно требует для входа. Но, с другой стороны, вяще сокровищ вы найдёте внутри него. В этом месте необходимо итого лишь одно ядро. А получить его вы сможете за победу над первым уникальным ядро-ботом.

Взойдите внутрь, чтобы начать новую миссию.