Добавление слова “Remake” к наименованию игры является привычной практикой для большинства разработчиков, в том числе самой Capcom, потому многим стало интересно почему обновленная версия культового хоррора Resident Evil 2 не кормит такого подзаголовка. Как оказалось, у разработчиков есть на то веская вина. В разговоре с порталом GamingBolt бренд-менеджер Майк Лунн разъяснил, почему было принято такое решение.
[embedded content]
По его словам, ремейк Resident Evil 2 будет владеть большое количество уникальных отличий от оригинала 1998 года выпуска. Даже те обожатели, которые прошли игру бесчисленное количество раз, получат новоиспеченные впечатления. Именно по этой причине разработчики не называют проект Resident Evil 2 Remake: это по сути новоиспеченная игра, построенная на старой основе. Разработчики специально приберут некоторые старые знакомые моменты из привычных мест, но не попросту перенесут их в другие места, а полностью переделают, чтобы изумлять и пугать игроков, которые могут по памяти помнить, где будет тот или другой монстр или головоломка.
“Мы не хотим, чтобы вы знали как решать загадки. Мы не желаем, чтобы вы заранее знали, где находятся монстры. Мы хотим удивить вас. Потому мы внесли некоторые изменения, но сама идея и основные сюжетные моменты весьма похожи. Хотя и здесь вас ожидают сюрпризы“, – объяснил Майк Лунн.
Ремейк Resident Evil 2 выйдет 25 января на всех заявленных перронах.
Читайте также: Cyberpunk 2077 – разработчики рассказали о важности редактора персонажей и мультиплеере.