Режиссер экранизации Monster Hunter Пол Андерсон рассказал в интервью изданию /Film, что уже немало лет является поклонником сериала от Capcom, поэтому очень трепетно относится к съемкам фильма и хочет показать в нем свою влюбленность к творению японских разработчиков.

“С Monster Hunter я познакомился 10 лет назад. Я полюбил серию задолго до того, как западная аудитория в большинстве своем разузнала про это явление. Отчасти из-за того, что я очень много времени проводил в Японии. С Capcom мы начали вести переговоры еще девять лет назад. Для меня это особый проект. Девять лет уже в процессе создания”.

Андерсон подтвердил, что в кинофильме появится немало героев из игр серии. Авторам также было интересно добавить Палико.

“В этом смысле мы стряпаем самый что ни на есть фильм по игре. Но стоит напомнить, что в Monster Hunter вы создавали собственного персонажа. Вы не играли за Лару Крофт или Джилл Валентайн. Вам предлагали придумать своего бойца, и мы хотим отразить в фильме эту особенность. Поэтому некоторые из ведущих персонажей в экранизации будут новыми, но это дань играм серии”, – рассказал режиссер.

“Мы создаем кинофильм, крепко связанный с игровым миром Monster Hunter. Над адаптацией и запуском в производство мы работали с Capcom девять лет”.

[Фото со съемок “Охотника на чудовищ”]

Комментируя вероятность появления в полотну совершенно новых монстров, не появлявшихся в играх, Андерсон отметил, что этого не требуется. Вселенная Monster Hunter огромна, там хватает всевозможных созданий.

“Нам не нужно создавать новых монстров. За долгие годы развития серии разработчики придумали множество удивительных созданий. Мы уделяем большое внимание монстрам из Monster Hunter World, но также хотим добавить в фильм кого-нибудь из немало ранних частей”.

По словам режиссера, фанаты Monster Hunter World почувствуют себя как дома, когда будут глядеть фильм. Узнают как персонажей, так и монстров.

“Нам также очень интересно показать им существ из других игр, о которых они могут и не ведать, поскольку знакомы только с World”.

Недавно сюжет “Охотника на чудовищ” был полностью переписан. Теперь история сосредоточена кругом военного отряда, во главе которого стоит персонаж Миллы Йовович по имени Артемида. Группа военных попадает в параллельный мир, заселенный монстрами, где герои объединяются с неким Охотником на чудовищ в исполнении мастера восточных единоборств Тони Джа, и решают затворить портал, чтобы остановить вторжение гигантских созданий в реальный мир.

Если первый фильм и следующие две части продемонстрируют сборы степени Resident Evil, не исключается, что на одной трилогии дело не закончится.

Читайте также: Fallout 76 – ZeniMax Online, id Software и Arkane принимали участие в разработке игры, Bethesda адресовалась к фанатам.