Недавно писательница Рианна Пратчетт (Rianna Pratchett)
Рианна Пратчетт о проблемах сюжета в перезапуске Tomb Raider
![](https://dplayer.ru/wp-content/uploads/2017/01/normal_F5fKX3mMbqbL4.jpg)
Пратчетт сообщает, что это было сражение повествования и геймплея — и повествование проиграло. Немало того, повествование в принципе проигрывает так часто, что с этим доводится мириться.
В Rise of the Tomb Raider стало проще: к Ларе Крофт уже не было проблем, почему она так ловко обращается с оружием — всё-таки на острове Яматай героиня покинула за собой кучу трупов.
Когда Пратчетт спросили, что она желала бы изменить, писательница сразу же назвала две вещи: ту самую сцену первого смертоубийства и концовку в Tomb Raider 2013-го.
![](https://dplayer.ru/wp-content/uploads/2017/01/normal_jDrn_5aJrJmK.jpg)
С первым убийством всё понятно — Пратчетт тоже признаёт, что Лара чересчур шустро начала геноцид противников, и сожалеет, что у неё и разработчиков не отыскалось времени продумать все получше. А вот концовка в первом черновике сценария была мрачнее. Однако плейтесты показали, что игрокам это не по душе: к тому моменту в игре погибло чересчур много персонажей и финал казался депрессивным.
Смерти героев частично произошли из-за изменений в геймплее — Пратчетт приходилось возвращаться назад и переписывать готовые кусы. А финал и вовсе изменили чуть ли не в последний момент.
Новоиспеченная Лара отличается от старой, но Пратчетт настаивает, что у них всё равно немало общего: храбрость, настойчивость, упорство. С другой стороны, нынешняя расхитительница больше не ведёт себя как девочка-богатейка, а археологией занимается из-за влюбленности к тайнам. В то время как старая Лара видела археологию как спортивное состязание, считает Пратчетт.