Ни для кого не секрет, что Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided мучатся от более низкой производительности в DirectX 12, чем в DX11. Вчерашний патч разрешил эту проблему, особенно в тяжелых моментах для процессора.
Изменения:
- Исправлены отдельный вылеты при использовании DX12;
- Улучшена производительность в DX12, особенно на процессорах AMD Ryzen.
DSOGaming разом же решили провести тест. Встроенный в игру бенчмарк выдает схожие показатели в различных порядках [раньше игра работала хуже в DX12]. Средний показатель FPS за все три тестовые пояса 94,78 FPS против 97,66 у DX12. Однако, бенчмарк не нагружает процессор так, как это мастерят реальные игровые ситуации.
Сравнение одной и той же сцены в различных режимах. Слева DX11.
Сцена выше. В ней счетчик кадров вытянулся на 20 кадров, что весьма неплохо. Остается лишь надеяться, что Nixxes поработают и над Deus Ex, ведь эта ПК-версия мучается от не самой лучшей оптимизации.