Ни для кого не секрет, что Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided мучатся от более низкой производительности в DirectX 12, чем в DX11. Вчерашний патч разрешил эту проблему, особенно в тяжелых моментах для процессора.

Изменения:

  • Исправлены отдельный вылеты при использовании DX12;
  • Улучшена производительность в DX12, особенно на процессорах AMD Ryzen.

DSOGaming разом же решили провести тест. Встроенный в игру бенчмарк выдает схожие показатели в различных порядках [раньше игра работала хуже в DX12]. Средний показатель FPS за все три тестовые пояса 94,78 FPS против 97,66 у DX12. Однако, бенчмарк не нагружает процессор так, как это мастерят реальные игровые ситуации. 

 Rise of the Tomb Raider - новый патч значительно повышает производительность игры в DirectX 12
Сравнение одной и той же сцены в различных режимах. Слева DX11.

Сцена выше. В ней счетчик кадров вытянулся на 20 кадров, что весьма неплохо. Остается лишь надеяться, что Nixxes поработают и над Deus Ex, ведь эта ПК-версия мучается от не самой лучшей оптимизации.