На PC тактические шутеры не раритет, а вот на консолях их практически нет. Попытки перенести туда
Участники выпрыгивают из самолёта и оставляют за собой след – можно увидать, куда направились враги. Если те не обманут и не побегут в другую сторону.
На PC тактические шутеры не раритет, а вот на консолях их практически нет. Попытки перенести туда
Участники выпрыгивают из самолёта и оставляют за собой след – можно увидать, куда направились враги. Если те не обманут и не побегут в другую сторону.
Другая особенность связана с магазином в начине каждого раунда. В
Установленную врагами бомбу, как и в других подобных играх, приходится обезвреживать.
Всего в игре семь карт (чего немало чем достаточно для старта), а персонажей десять. Если покупать самое дешёвое издание, доступ откроется лишь к двум героям, а обладатели дорогостоящих версий разблокируют сразу шестерых агентов. Ради остальных придётся выполнять задания и копить валюту, желая для желающих получить всё и сразу есть возможность «задонатить» и открыть всех. Однако делать это не стоит – стартовых героев (даже тех двоих, какие даются за обычное издание) хватает.
О микротранзакциях говорить пока рано, поскольку помимо персонажей покупать тут нечего. В настройках наружности агентов есть костюмы, раскраски для оружия, танцы, граффити и другие косметические предметы – сильно сомневаюсь, что тут начнут торговать что-то влияющее на игровой процесс. Позднее в игру добавят боевой пропуск, а какие-то особые украшения будут подносить за победы и достижение определённых уровней разными агентами. Также появятся новые карта и персонаж – если судить по Smite, где играбельных богов уже вяще сотни, Hi-Rez Studios может добавлять героев в свои игры бесконечно.
Отдельного упоминания заслуживают кросс-плей и кросс-прогресс. Собираться в группы с различных платформ удобно. После привязки всех аккаунтов выбираешь основной, и становится абсолютно неважно, на какой перрону проводишь время, – прогресс везде один. Это не первая игра с такими возможностями, но нельзя не порадоваться тому, что всё вяще новинок поддерживают такое с самого старта. Возможно, это станет одной из причин, почему Rogue Company сумеет добиться успеха.
Раненых неприятелей можно использовать в качестве приманки – вдруг кто-то решится им помочь.
***
На PC Rogue Company вряд ли станет весьма успешной – слишком уж много у неё аналогов. С другой стороны, фан-база Smite и Paladins может туда частично перебежать, если давно ждала тактический экшен от любимых разработчиков. На консолях же (особенно на Switch, где таких игр вообще нет) это наверняка будет хит: дизайн персонажей отличный, карт уже немало, да и геймплей увлекает – после очередного матча разом запускаешь следующий, благо делается это одной кнопкой на экране с результатами боя.
Пока что проект находится в стадии платной «беты», но в российском регионе стоимость на обычное издание смешная даже на консолях – всего 289 рублей на PS4. Если этот жанр интересен, рискнуть определённо стоит. Либо дождитесь официального запуска – игра будет распространяться по условно-бесплатной модели.