Заключительная часть прохождения  ремейка Silent Hill 2, в которой рассказывается о событиях в лабиринте и отеле «Лейквью». Также есть информация по порядку «Новая игра+» и всех возможных концовках!

Лабиринт

Придя в себя, Джеймс окажется
перед лифтом. Взойдите в лифт, чтобы переместиться в странный жилой дом. Если
воспользуетесь ближайшей точкой сохранения, обнаружите, что эта область
именуется «Лабиринтом». Первая часть этой локации — длинный зал, полный
одинаковых, запертых дверей. По мере движения глядите под ноги. В конце концов
обнаружите окровавленную газету. Большая часть текста в газете неразборчива, но,
если никогда не играли в оригинальный Silent Hill 2, то в видной части статьи объясняются или подтверждаются некоторые сюжетные
моменты. В конце коридора откройте дверь, обклеенную газетами. Вы очутитесь в
знакомой квартире. Заберите со стола лечебный напиток и патроны для дробовика,
спрятанные в кухонном ящике. Пройдите сквозь дверь рядом с кухней. В заднем
коридоре есть дверь, покрытая стиками. Она заперта, но дверь рядом будет
отворена. Пройдите через неё, чтобы встретить Анджелу, на которую напал
Абстрактный Папа.

Вы окажетесь в узком
коридоре и столкнётесь с новоиспеченным монстром, который, согласно списку трофеев ремейка
Silent Hill
2, называется Абстрактным Папой. Я не придумал это имя! У Абстрактного Папы
есть итого одна атака: он бросается вперёд и пытается схватить Джеймса, нанося
ему существенный урон. Вы можете легко избежать повреждений, увернувшись в
сторону, но на деле места здесь не так много. Лучший вариант — развернуться на
180 градусов и бежать прочь. Буквально сквозь несколько шагов вы попадёте на
более открытое пространство, и в этот момент можете развернуться и атаковать
монстра. Уклоняйтесь от вылазок Абстрактного Папочки, бейте его трубой или
стреляйте из любого оружия (но лучше сэкономить боеприпасы). Как только нанесёте
довольно урона, Абстрактный Папа временно исчезнет. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новоиспеченной игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Вы застряли в лабиринте,
который состоит исключительно из одних и тех же долей пустой квартиры. Если
сомневаетесь, следуйте туда, где есть свет. В данном случае вы должны выйти в
коридор, а затем вытекать за Анджелой, которая пробежит мимо. В конце концов
она приведёт вас к узкому проходу через шкаф, но на деле это будет тупик.
Минуйте через ближайшую дверь и следуйте дальше по коридору, пока не окажетесь
в гостиной с включённым телевизором. Разбейте его, и вас атакует Отвлеченный
Папочка. В этот момент лабиринт слегка усложнится, но на деле запутаться в нём
невозможно. Если уклонитесь от Абстрактного Папочки и проберётесь сквозь дыру в стене
неподалёку, он сломает часть стены и снова исчезнет. В этот момент фонарик на
секунду погаснет, а когда займётся вновь, вы окажетесь за пределами убежища
Анджелы в шкафу.

Идите по коридору в
правую сторону, и Абстрактный Папочка выломает стену. Вернитесь в горницу за
шкафом, затем проскочите мимо Абстрактного Папочки и проберитесь в узкий лаз
стены. Одна из дверей в этой новоиспеченной локации открыта. Когда пройдёте через неё,
увидите разрушающиеся стены, и «старая квартира» превратится в более известные
«промышленные» коридоры. Идите дальше, пока не увидите огромный вентилятор. Поверните
влево и увидите бегущую за частично сломанной стеной Анджелу. Вы — на
правильном пути! Проскользните через ещё один узкий проход, и обнаружите второй
включённый телевизор. Расшибите его, чтобы разрушить част лабиринта и обнаружить
новый туннель. Продолжите путь через туннель, который будет рушиться по мере
движения. В последнем итоге вы окажетесь в комнате с третьим, последним
телевизором. Уничтожьте его, чтобы найти выход и запустить финальную битву
против Абстрактного Папочки.

По какой-то вину пули
Абстрактного Папочку берут плохо, поэтому лучше всего уклоняться и бить врага
трубой. Он получает гораздо больше урона от атак ближнего боя. Дождитесь
выпада от Абстрактного Папочки, затем уклонитесь в сторону и атакуйте тремя
ударами ближнего боя. Нет никакой другой фазы, враг не меняет набор движений, а
вместо этого действует прямолинейно. Как только привыкните к таймингу его штурмов,
без проблем разберётесь с противником, не потратив и единого патрона. Победа
над Абстрактным Папочкой разблокирует достижение «Непростительно».

После кат-сцены вы
очутитесь в знакомой спальне с трупом Абстрактного Папочки. Идите в гостиную,
возьмите с кресла патроны и выйдите через отворённую дверь шкафа. По мере движения
прочь от квартиры, Джеймс достанет чистый лист бумаги, чтобы от длани нарисовать
начало карты центра лабиринта. Когда свернёте за угол, увидите большую картину
Босха, изображающую преграда: большой дверной проём, заблокированный множеством
спектральных рук. Если попытаетесь в него войти, Джеймс сильно замедлится,
прежде чем будет вырван развернуться и пойти назад. Рядом есть точка
сохранения. Если спуститесь по лестнице в задней части новоиспеченной комнаты, обнаружите
Марию. Несмотря на то, что Пирамидоголовый убил девушку в больнице Брукхейвен,
она на удивление жива и здорова, но заперта в тюремной камере. Всё, что вы
можете сделать — вернуться тем же линией, которым пришли.

Когда сделаете это и вернётесь
в предыдущую комнату неподалёку от точки сохранения, в центре лабиринта
покажется что-то новое. Сбросьте покрывало с объекта, чтобы найти небольшой куб,
который можно вращать. Делая это, вы будете вертеть огромный куб, состоящий из
коридоров и ступеней. Пользоваться вращающимся кубом в ремейке Silent Hill 2 чуточку сложнее, чем в
оригинале, но находить это полноценной головоломкой всё же не стоит. Ваша цель —
вращать маленький куб таким образом, чтобы можно было минуть через большой куб
в открытый дверной проём. На стенах вокруг большого куба есть символы,
соответствующие табличкам сбоку махонького куба. Они и дают подсказку о том,
как правильно вращать куб, чтобы попасть в следующую локацию. Поначалу кажется
сложным, но вскоре вы разберётесь. Ровно сейчас вращайте маленький куб, пока не
увидите перед собой вырезанное на торце лицо с парой треугольных эмблем по обе
сторонки. Это алхимический символ, обозначающий серу. В итоге, пройдя через большой
куб, вы получите доступ к новой области, какая находится чуть выше и левее
огромного куба. Это грязная комната. Кстати, в этом самом проходе слева от куба
представлены символы, которые нужно настроить на малом кубе. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, вводя локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Нечистая комната

Часть лабиринта в ремейке
Silent Hill
2, которая связана с вращающимся кубом, разделена на три секции, какие нужно
пройти в строго заданном порядке. Первая из трёх — Грязная комната — здание,
кишащее жуками. Отворите левую дверь из трёх доступных и следуйте по коридору, пока
не обнаружите клетку, висящую над дырой в полу. Тут есть точка сохранения, а
также ещё одна дверь. Вы также можете осмотреть верёвку, которая удерживает
клетку. Вам необходимо получить зажигалку, чтобы сжечь верёвку. Три другие двери
вокруг висящей клетки открыты, и все они ведут в различные области той же части
лабиринта. Пол центральной области сделан из стальной сетки, под которой
передвигаются два Мандарина. Хотя вы можете бить в них, убить монстров не
получится. Есть два варианта прохождения лабиринта. Один из них — медленно следовать
через коридоры, уворачиваясь от Мандаринов, чтобы они не смогли вас заприметить.
Это сложный и нервозный подход. Альтернатива — просто бежать и стараться быть на
шаг впереди монстров, но в таком случае неизменно пропустите 1-2 удара. Если у
вас есть резерв лечебных напитков и шприцов, можете выбрать эту стратегию.

Что бы вы ни решили
делать, ваша цель — добраться до дальних горниц на юге и востоке. Идите на
восток от висящей клетки. Вы обнаружите коридор с запертой дверью и парой ящиков,
в одном из каких лежит коробка с патронами для винтовки. В конце коридора пройдите
через южную дверь, чтобы попасть в лабиринт с Мандаринами. Среди тьмы, жуков и
Мандаринов, дышащих в потылица Джеймса, легко запутаться, но есть только три
прохода на выбор. Идите вперёд и поверните во второй поворот влево. Он ведёт к
развилке. Поворот вправо приведёт вас в тупик, но вы можете уйти налево, чтобы обнаружить
открытую дверь. Будьте осмотрительны по ту сторону двери, так как здесь есть
Лежащая Фигура и два Манекена. Убейте всех и обыщите это место. Пока
осматриваетесь, вероятно, приметьте, что здесь есть тележка на колёсах. Передвиньте
её к северной стене, откуда можно добраться до открытого окна.

В соседней квартире загляните
в холодильник, чтобы отыскать баллончик для зажигалки. Получив предмет, пройдите
через дверь рядом с телевизором и сдвиньте в сторону книжный шкаф. Вы
заметите лаз, который ведёт обратно в лабиринт с Мандаринами. Вернитесь в
комнату с висящей клеткой. От южной двери пройдите вперёд и в ход справа.
Перепрыгните через низкую стену, следуйте в конец коридора и пройдите через ещё
одну незапертую дверь. Возьмите лечебный напиток из шкафчика справа, затем
мините через незапертую дверь напротив входа, чтобы попасть в небольшую
заброшенную библиотеку. Разберитесь с Манекеном и проберитесь сквозь трещину в
стене около лампы. Вы окажетесь в спальне с ещё одной дырой в стене. Засуньте в
неё руку, чтобы получить фитиль зажигалки. Рядышком с этой спальней есть
незапертая дверь, которая ведёт в небольшую изолированную часть лабиринта с
Мандаринами. На товарищем конце войдите в короткий коридор и откройте южную дверь.
Вы обнаружите офисный стол, охраняемый медсестрой. В углу горницы есть шприц, а
в ящике стола — стальной ключ.

Снаружи офиса, в
восточном конце коридора есть ход в восточную часть лабиринта с Мандаринами.
По прямому пути через коридор двигайтесь на восток от висящей клетки. Неситесь
обратно, используйте стальной ключ, чтобы открыть дверь, мимо которой вы ранее.
Эта дверь ведёт в сломанную ванную комнату. В ванне что-то лежит, но она
заполнена горячей водой и Джеймс не будет к ней прикасаться. Пройдите сквозь трещину
в стене и следуйте вдоль труб, чтобы добраться до вентиля, который можно
использовать, чтобы опустошить ванну. Сейчас, вернувшись в ванную, вы увидите
разрушенные унитаз и ванну, в результате чего сможете подобрать сломанную
зажигалку
. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, вводя локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Прежде чем покинуть Нечистую
комнату, обязательно проверьте западную часть лабиринта. Когда пройдёте через дверь
к западу от висящей клетки, увидите долгий коридор без чего-либо заслуживающего
внимание. Он соединён с центром лабиринта. Найдите хрупкую стену почти напротив
западного выхода из горницы с клеткой. Разбейте стену, и окажетесь в секретной
комнате, которую поклонники оригинальной Silent Hill 2 могут ведать по старой головоломке с повешенным
человеком. Сейчас здесь есть тайник с медикаментами и боеприпасами, а также разорванная
верёвка, Изучив её, вы получите сцену из прошедшего.

Как только обнаружите
этот хорошо спрятанный коллекционный предмет, остаётся открыть инвентарь и
объединить три части зажигалки. Получив цельную зажигалку, вернитесь к висящей
клетке и примените предмет на верёвку из простыни. Когда клетка свалится вниз,
спрыгните в прореху, чтобы покинуть эту часть лабиринта. Вы окажетесь по ту
сторону запертой белой двери около вращающегося куба. Разблокируйте дверь,
чтобы вернуться в середина лабиринта, чтобы перейти в следующую область.

Пустая комната

За время вашего
отсутствия большой вращающийся куб получил отдельный структурные повреждения, и
доступ к Грязной комнате теперь закрыт. Впрочем, невелика потеря! На этот раз
вращайте небольшой куб, пока не найдёте грань, ограниченную двумя символами,
которые выглядят как изменённые знаки бесконечности (алхимический символ серы,
также популярный как «Крест Левиафана») Теперь можете войти в большой куб через
проём и подняться по лестнице, чтобы пройти по коридору в новоиспеченную область.

Silent Hill 2 Remake: Прохождение: Лабиринт и Отель «Лейквью» (Финал) + все концовки

Но пока что давайте
сделаем краткое отступление, но учтите, что сейчас будут некоторые спойлеры. Ваши
взаимодействия с Марией в лабиринте — ещё одинешенек фактор, который потенциально
определяет стандартную концовку игры. В отличие от больницы, похоже, нет
способа ещё раз пообщаться с Марией в лабиринте. Она будет продолжать напевать
под нос одну и ту же мотив каждый раз, когда вы к ней возвращаетесь. Однако
если хотите получить концовку «Мария», рекомендую посетить эту камеру как
минимум двукратно за время прохождения лабиринта (не считая первого раза). И
наоборот, если не хотите увидеть концовку «Мария», попросту не возвращайтесь
сюда.

Пустая комната — тихое
место с невидимыми потолками, что схоже с первым этажом тюрьмы «Толука».
Природно, это указывает на то, что в коридорах этой локации ползают манекены.
Что ещё хуже, так на полу есть следы от большого меча. От точки сохранения на
стене шагайте на север. В конце коридора есть лечебный напиток. Возьмите предмет и
вернитесь к открытой двери в коридоре. Она ведёт в спальню с сломанным
шкафом. Пройдите через дыру в задней стенке шкафа, чтобы найти кладовую с
Манекеном, охраняющим коробки. Сквозь восточный проход можно попасть к лестнице,
которая ведёт вниз, в затопленный коридор. Вообще эта локация завязана на
розыске предметов и применении разных лестниц. Пройдите по подземному проходу, уничтожая
Лежащие Фигуры, прячущиеся в воде. Вскоре вы минете мимо дыры в стене, через
которую можно посмотреть на комнату с ключом. Дверь в помещение заперта. Вместо
этого шагайте на юг, чтобы пройти ко второй лестнице.

Поднявшись по ней,
увидите дверь и решётку, последняя из которых прикована наручниками к вентилю. Дверь
не заперта и ведёт в беспросветный коридор. Следите за ползающими манекенами. В конце
концов вы обнаружите ещё одну лестницу, которая ведёт обратно под землю. Истребите
несколько врагов на пути к небольшому складу, мимо которого прошли ранее, и
заберите маленький ключ. Желая вы можете открыть дверь поблизости, чтобы
попасть в предыдущий туннель, проще вернуться тем же путём, которым сюда
пришагали, и использовать маленький ключ, чтобы снять наручники с вентиля. Используйте
вентиль, чтобы поднять ворота, и вытекайте по коридору на север. Вы окажетесь в
пустой комнате к северу от вестибюля. Переместите тележку на колёсах, чтобы
разблокировать ход, который позволит вернуться к точке сохранения. Вы также
можете пройти через отверстие в восточной стене, чтобы увидать искрящую
распределительную коробку, в которой застряли кусачки. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, вводя локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Дальше используйте
тележку, чтобы добраться до открытого окна над северной стеной. В новом
коридоре ищите лестницу, какая ведёт вас в новую часть затопленного участка.
Единственный путь вперёд — небольшая дыра у основания ближайшей стены, какая
обрушится, как только вы проползёте через неё. Путь вперёд заблокирован забором
из сетки. Нужны кусачки. Поверните вправо и вытекайте в пещеру. Вскоре вы
обнаружите коридор, который кишит ещё большим количеством насекомых. Что ещё
важнее, вас вновь догнал Пирамидоголовый, какой патрулирует эту область.
Сражаться с ним бессмысленно. Вместо этого убегайте и двигайтесь в северный
конец круглого помещения. Вы угодите в комнату Пирамидоголового, благодаря
чему откроете достижение «Святая святых». В цехе Пирамидоголового есть хрупкая
стена, какую нужно сломать, чтобы пройти дальше. Однако Пирамидоголовый,
скорее всего, уже гонится за вами. Хотя он не последует за вами сквозь трещину в
стене, возможно, придётся выманить его в другую сторону коридора. Если его нет
поблизости, сломайте стену и возвысьтесь по лестнице. Вы окажетесь в узком
коридоре, полном кислотных Лежащих Фигур, и их следует убить при помощи
накопленных патронов для дробовика.

В крышке коридора пройдите
через открытую дверь, чтобы забрать кусачки. С их помощью вы можете
перерезать сетку забора в потопленной зоне, но из-за обвала, произошедшего
ранее, вернуться туда тем же путём невозможно. Придётся вновь идти сквозь
коридор с Пирамидоголовым. Попав в коридор, уклоняйтесь от монстра и ищите
секретную область около его убежища. В восточной сторонке локации, патрулируемой
Пирамидоголовым, есть лестница, которую легко пропустить. Поднимитесь по ней,
чтобы найти изолированное хранилище с здоровыми припасами и странной
фотографией
. Возьмите предмет и следуйте обратно к забору. Примените
кусачки, чтобы сделать прореху и добраться до ещё одной бездонной ямы. Спрыгните в
неё, чтобы вернуться в центр лабиринта. Осталось посетить Разрушенную комнату.

Сломанная комната

Когда вернётесь в центр лабиринта
из Пустой комнаты, увидите, что вращающийся куб вот-вот будет сломан. Вы должны
отыскать новый алхимический символ, зажжённый на стене позади большого куба. Это
подсказка. Если посмотрите на малый куб, увидите на одной из его граней
изображение перевороченной версии этого символа. Это старый алхимический символ
фосфора, и, хоть если настроитесь на него, не сможете миновать вглубь лабиринта,
сможете добраться до тайника с предметами. Войдите в куб, чтобы найти лечебный
напиток и коробку патронов для пистолета. Когда будете готовы, вернитесь к
меньшему кубу и поворотите на грань, на которой будет тот же символом, что и на
задней стене. Вы сможете пройти к третьему, последнему сектору лабиринта.

Silent Hill 2 Remake: Прохождение: Лабиринт и Отель «Лейквью» (Финал) + все концовки

Это сравнительно простая
для прохождения локация, которая в основном состоит из серии боевых испытаний.
Бегите по коридору, пока не отыщете открытую дверь. За ней будет одна из самых
брутальных квартир в игре, напоминающая апартаменты из Блю-Крик. Повсюду раскиданы
«мёртвые» враги. Естественно, как только приблизитесь к большой красной двери
на кухне, все они оживут. Даже если атакуете их заблаговременно, ничего полезного не
случится. До этого момента обыщите квартиру, собрав медикаменты и боеприпасы.
Вокруг разбросаны патроны для дробовика. Вы также можете сломать стену в спальне,
чтобы отыскать несколько патронов для винтовки. Как только попытаетесь уйти, реанимируете
всех врагов в комнате. Выходная дверь останется запертой до тех порка, пока вы
всех не уложите. Если у вас есть запас патронов, то самое простое решение — достать
дробовик и перебить всех монстров. В качестве альтернативы, эта квартира цела
потенциальных препятствий, которые вы можете использовать, чтобы заблокировать
монстров (особенно сломанная стена спальни). С поддержкой этих препятствий вы
разделить мобов и перебить их по одному. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, вводя локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Когда все монстры будут
мертвы, пройдитесь по квартире в заключительный раз, чтобы собрать упущенную добычу,
и откройте красную дверь. Вы попадёте в ещё один длинный коридор, который ведёт
к подобной горнице с другой планировкой. На этот раз монстры буквально вылезут
из стен после того, как вы войдёте в апартаменты. Разберитесь с Возлежащей Фигурой
и медсестрой, затем пройдитесь по комнате и перебейте прячущиеся Манекены. Вы поймёте,
что можете покинуть локацию, когда прервётся шум, напоминающий сигнал тревоги.
Обязательно в последний раз проверьте комнату, чтобы собрать боеприпасы. Самая
большая находка — коробка с патронами для винтовки в задней горнице, попасть в
которую можно через дыру в стене (откуда вылезла медсестра).

Покинув помещение, вы
попадёте в ещё одинешенек длинный коридор, по которому доберётесь до третьей квартиры
с похожей планировкой. Здесь много ресурсов, но что ещё важнее, тяни пол сделан
из стальной сетки, то есть под ним передвигаются Мандарины. Спрятаться от них
негде. Кроме того, в апартаментах есть Манекен. Разберитесь с Манекеном и
бейте в лапы, на которых держатся Мандарины. Как только попадёте в обе лапы
с копытами, Мандарин временно не сможет вас атаковать. Как лишь нанесёте
достаточно урона, враг отступит. Возможно, здесь нужно просто продержаться
указанное время, а вероятно и нанести достаточно урона Мандаринам. В общем, как
только дверь откроется, вы сможете покинуть квартиру и сохраниться.

После того как довольно
далеко продвинетесь по следующему коридору, вас атакует Пирамидоголовый. Этот
узкий коридор — худшее место для битвы с мобом, поскольку он занимает всю его ширину.
Пирамидоголовый использует те же базовые штурмы, что и в Блю-Крик. Он движется
прямо на вас и, когда подходит на достаточное расстояние, пытается попасть
своим огромным мечом. Если будете ещё ближней, он попытается вас схватить.
Впрочем, этот отрезок можно завершит без единого выстрела. Один конец коридора
заблокирован теми самыми спектральными дланями. Но когда Пирамидоголовый к ним приближается,
они исчезают. Так что просто идите в конец коридора, мимо рук. В итоге вы
окажетесь по ту сторону тюремной решётки, где сидела Мария. Минуйте через
сломанную дверь, чтобы вернуться в центр лабиринта.

Вращающиеся кубы были
уничтожены, но здесь же есть большенный меч Пирамидоголового. Достаньте его и
тащите к коридору с призрачными руками. Идите через коридор вместе с мечом, и в
самом крышке поднимитесь по лестнице. Прежде чем продолжить, вот вам последний
спойлер
. Если посетите камеру Марии хотя бы раз, прежде чем покинете лабиринт,
получите добавочный бонус для разблокировки концовки «Мария».

Поднявшись по лестнице,
вы окажетесь на небольшом кладбище с несколькими знакомыми именами на
надгробиях, а также коробкой патронов для дробовика. Возьмите их, затем прыгните
в могилу с надгробием Джеймса. Вы угодите в какой-то безликий тёмный коридор.
Пройдите в его конец, откройте залитую кровью дверь, после чего Джеймс вдруг
столкнётся с Эдди. После этого Джеймс ненадолго останется один в комнате,
заполненной человеческими трупами. Разыскивать здесь особо нечего, но у вас будет
минутка, чтобы исцелиться и перезарядить всё оружие. Когда войдёте в следующую
горницу, будете вынуждены противостоять Эдди.

Вы попадёте в помещение с
висящими тушами. Первые 30 секунд или около того Эдди потратит на ругань с
Джеймсом, и нападать на вас не будет. Вы сможете обшарить помещение, чтобы
собрать боеприпасы и медикаменты. Здесь повсюду есть патроны для винтовок и
дробовиков. Когда Эдди разрешит повоевать, в большинстве случаев постарается
стрелять по вам из темноты. После выстрела он постарается убежать, спрятаться и
повторить поступки. Ориентируйтесь по сигналу взвода курка.

Главная опасность в том,
что Эдди сможет выстрелить вам в спину. Даже на лёгком степени сложности Джеймс
не сможет выдержать свыше трёх попаданий из револьвера Эдди, а один выстрел
обычно оглушает нашего героя на довольно долгое время, чтобы Эдди мог атаковать
повторно. Хитрость в том, чтобы выключить фонарик, чтобы Эдди было сложнее
заметить Джеймса. Так сказать, приравнять ваши шансы. Пока вы находитесь
поодаль от других источников света, смотрите по сторонкам и слушайте голос Эдди.
Вы часто будете видеть силуэт парня, движущегося по комнате. Можете
ориентироваться по шатающимся тушам. Обратите внимание, что у Эдди нескончаемый
боезапас, но как только он сделает шесть выстрелов, ему придётся остановиться и
перезарядить револьвер. Если вы в это время находитесь поблизости, непременно
атакуйте парня. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новоиспеченной игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Если Эдди целится в вас,
и вы его видите, выстрелите из винтовки, чтобы перебить действие. Либо
спрячьтесь за ближайшую тушу. Каждая из подвешенных тушек выдержит около двух
выстрелов из револьвера, дробовика или винтовки. Когда Эдди получит установленный
урон, он выстрелит в систему охлаждения морозильной камеры, и она заполнится
туманом, что ещё больше ухудшит видимость. Также Эдди будет штурмовать вблизи,
если вы попытаетесь подойти к нему достаточно близко. Когда Эдди будет близок к
смерти, он активирует конвейерную ленту, что спустит потолок помещения, а также
запустит оставшиеся туши. Победа над Эдди разблокирует достижение «Человек».

Как только Эдди будет
повергнут, минуйте через двойную дверь. Впервые за долгое время вы вернётесь в
«нормальный» Сайлент Хилл. Если исследуете погрузочную площадку мясокомбината, сможете
отыскать лечебный напиток. В противном случае садитесь в лодку, чтобы отправиться
в сторону острова посреди озера Толука. Попросту плывите на свет вдалеке.
Потребуется около трёх минут, чтобы пересечь озеро. Но если задержитесь и
пробудете в ладье около 10 минут, не ставя игру на паузу, получите достижение
«Проклятое озеро Толука»
.

из 3 страниц