В своё пора авторы Dead Cells из студии Motion Twin переложили поддержку своего инди-хита подрядчикам из Evil Empire, какие неплохо справились с задачей. Ну а теперь до релиза добрался дебютный проект компании The Rogue Prince of Persia. Увы, из стадии Early Access игра вышла, сохранив в неизменном облике все недостатки, включая безликие уровни, пресные испытания и проблемы с балансом.
Сюжет оставляет за кадром Великого визиря и сердечные линии, фокусируясь на нашествии гуннов и миссии по спасению королевской семьи. Гуттаперчевый Принц сражается с ордами варваров и волшебниками, параллельно добывая в испытаниях новые чертежи для экипировки и размещая в безопасном оазисе найденных во время вылазок горожан.
Как и возложено рогалику, валюта (золото и души) тратится прямо во время забега на временные улучшения. В начале некоторых этапов вам подают выбор: забрать души с собой или отослать в лагерь, чтобы навсегда прокачать полезные бонусы и разблокировать новоиспеченное снаряжение, что существенно облегчит последующие попытки.
Среди наиболее значимых перков стоит выделить увеличение резерва лечебных зелий, ценный «второй шанс», позволяющий воскреснуть после смерти с половиной здоровья, а также увеличение заключительного после возрождения. Всего разработчики позволяют разблокировать два «шанса», что очень пригодится в сражениях с редкими, но очень «тучными» боссами.
Карты генерируются случайным образом, но состоят из последовательных сюжетных и цельных сегментов. В зависимости от выбранного маршрута Принца ожидают разрушенные акведуки или сожжённая библиотека с повторяющимися головоломками. Иногда героя с линейного пути сбивает миссия по спасению дитя от тёмного колдуна с забегом на время, но она мало влияет на общую подачу истории.